HomeЛюди и блогиRelated VideosMore From: Denis Savras

Тестирование Geforce 940m в Ведьмаке 3/Testing Geforce 940m in the Witcher 3

101 ratings | 30700 views
ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ВИДЕО ПРОШУ ПОЛНОСТЬЮ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ Ноутбук: Asus r556lb x0-154h c докупленной планкой оперативной памяти http://catalog.onliner.by/notebook/asus/r556lbxo154h Оперативная память: 8gb ddr3l Процессор: intel core i7 5500u 2 ядра 4 потока с тактовой частотой 2,4 ггц, в играх частота поднимается до 3 ггц при помощи технологии turbo boost Видеочип: Nvidia Geforce 940m 2gb (в разгоне с помощью утилиты msi afterburner) Запись производилась программой Fraps. Потери FPS от фрапса сосавляют примерно от 3 до 6 кадров в секунду. Ведьмак 3-игра в которой фпс не стабилен, поскольку разные локации нагружают вашу систему по разному. ВНИМАНИЕ: В ЗАПИСАННОМ РОЛИКЕ В БОЮ С NPC ПРИСУДСТВУЮТ МИКРОФРИЗЫ И ПОДТОРМАЖИВАНИЯ. ПРИ ИГРЕ БЕЗ ЗАПИСИ ОНИ ПОЛНОСТЬЮ ОТСУДСТВУЮТ И ИГРА ВЕДЁТ СЕБЯ СТАБИЛЬНО. ВЕРОЯТНО МОЩНОСТИ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЗАПИСИ ЭТОЙ ИГРЫ ПРИ ПРОДЕМОНСТРИРОВАННЫХ В РОЛИКЕ НАСТРОЙКАХ НЕ ДОСТАТОЧНО, НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, БЕЗ ЗАПИСИ ВСЁ СТАБИЛЬНО. Я продемонстрировал игру на самой сложной локации "Кривоуховы топи", при дожде фпс на ней падает ещё ниже. При записи в момент дождя было около 20-21 кадра, без записи 23-25, без записи при отсудствии дождя 25-27. В среднем фпс в игре без записи колеблется от 25 до 30 кадров, но я залочил фпс на 30, так как не хочу нагружать видеокарту в местах где она может выдать больше 30 кадров. В лёгких местах без ограничения кадров фпс поднимается до 35-38. Всё что я сказал выше относится к настройкам, которые были продемонстрированы в ролике.
Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (75)
BLAIRID (8 months ago)
У меня токоеже ноут лишь помощней видио карта
BLAIRID (8 months ago)
8 гб
BLAIRID (8 months ago)
Geforce gtx 950m
Denis Savras (8 months ago)
BLAIRID а что за карта?
Mihail D (9 months ago)
Мда брать ноут чтобы резаться на разогнанной видюхе с 20 ФПС )))
Mihail D (8 months ago)
Denis Savras, Та вижу однако ноуты за это пора не больно очень поменялись (50-60 тыщ)
Denis Savras (8 months ago)
Mihail D ну-ка не в 20 а в 30-35 ФПС этак будто бандикам занижал частоту весьма всерьез, а ноуту уже 3 года, будто то ты не во пора это написал)
фомич максим (10 months ago)
Сколько FPS без разгона видеоплаты?
Oleg Viconcres (11 months ago)
Как ноут охлаждаешь? Да ещё и разогнанный
AssisT (1 year ago)
Что за гипотиза игры ?
Lodmac (1 year ago)
сколько ты за него дал?
Lodmac (1 year ago)
...
Роман (1 year ago)
блять хоть бы опции показал на сколько выставелны
Там у него с 3:18
Слухай браток пойдет на 4г озу с 940м на и5 5200 у играл на 6г вроде норм на средних было а позже планка сгорела и стало 4 г Так будто?
Infaiter Red 5200у не таковой уж слабенький вообщетт
Еще спроси, братан, на сколько фпс подымется, если докупить универсальную планку ОЗУ на 4 гига и запустить систему во флекс режиме... Лучше подучи, будто формируется производительность системы, чтобы не задавать глуповатых вопросов.
Pipito Gas (1 year ago)
Infaiter Red Проц норм я поставил 8 гб оперативы и игграю с 35-40 фпс в разрешении 1366-720
Infaiter Red (1 year ago)
Нет, естественно, малое число оперативки для игры 6 гб. А у тебя ещё и микропроцессор очень слабенький.
Pipito Gas (1 year ago)
Лутше не пробуй я играю с такойже конфигурацией и случаются нередкие фризы изза того что не хватает оперативки и забава загружает жесткий диск
благодарю
Infaiter Red (1 year ago)
Какой избрать из трёх ноутов для ведьмака 3? Вот варианты: 1-й Lenovo оперативка 12 гб, проц. i5-7200U видеоплата geforce 940mx, 4 гб. 2-й Acer оперативка 8 гб, микропроцессор тот же, видеоплата geforce 950m, 2 гб. 3-й Asus оперативка 16 гб, микропроцессор опять тот же самый, видеоплата geforce 940mx, 2 гб. Цена у всех трёх практически однообразная. Просто не полностью понимаю, что в данном случае будет важнее оперативка либо видеоплата. Спасибо за поддержка!
Infaiter Red (1 year ago)
Rostichman, несогласен, всё-таки всякую современную игру на средних настройках потянет. Но я в итоге всё-таки поднакопил и купил Леново Легион с 1050 видеоплатой и 16 гб оперативки, к тому же матрица IPS.
Ilia (1 year ago)
Infaiter Red чувааак, из этих ноутов даже не выбирай, это кал.
Razerok (1 year ago)
Frost Meto. Эм..не вечно если слабенький проц и мощная видюха, то не вечно получится выжить много, быстрее напротив будет ужаснее поэтому что проц обязан нагружать видюху, а если проц слабенький то он будет слабо нагружать и за этого будет нехорошая производительность!!!
Denis Savras (1 year ago)
совершенно точно на 950m
Infaiter Red (1 year ago)
Frost Meto, благодарю, учту. Буду покамест на acer ориентироваться, если ничего наилучшего не подвернётся.
Dreykan Bern (1 year ago)
Шикарно,вот она мочь вертикалки)
Denis Savras (1 year ago)
ЛЮДИ, плиз не пишите мне "бля, хули не отключил вертикальную синхронизацию", уже накипело попросту) Вы всерьез думаете что я записывая видео не поглядел фпс на всех настройках? Разница в количестве кадров с вертикальной и без вертикальной синхронизации в ведьмаке 3=0
Denis Savras (1 year ago)
3:15
Burm (1 year ago)
Denis Savras какие опции?
Странно что вы не отключили вертикальную синхронизацию, она 5-6 кадров очевидно съела, а то и больше
Razerok (1 year ago)
Ну вообщем то!!!! синхронизация весьма отлично помогает слабеньким пк либо ноутбукам в играх, он выравнивает фпс и не дает ему галопировать!!!
Denis Savras (1 year ago)
ни 1-го, лишь не в ведьмаке
А для ведьмака лучше видяха либо проц?
Gabamik Games (1 month ago)
И ещё ведьмак 3 не нехорошо этак ест оперативку
Denis Savras (1 year ago)
микропроцессор бы помощнее, однако в целом он не на немало слабее моего, а вот видеоплата в полтора раза, естественно же этот ноут будет лучше водить себя в играх чем мой
Denis Savras (1 year ago)
естественно< 950 практически в 2 раза производительней 940
Denis Savras (1 year ago)
Видеокарта, и еще один видеоплата. Даже если бы у меня был какой-нибудь низковольтный i3 слабее можего i7 в котором и этак 2 ядра и 4 потока, была бы в i3 тактовая частота ниже и тд, однако видеоплата хотя бы gtx 950m-ведьмак шел бы куда лучше
Огромное благодарю. Без слов и все понятно.
Sergey Dark (2 years ago)
Intel Core i5-6198DU (2.3 - 2.8 ГГц), RAM 8 ГБ, nVidia GeForce 940MX 2 ГБ. Сколько фпс приблизительно будет выдавать на малых??
Denis Savras а за 59к какой можно пк норм приобрести
Sergey Dark (2 years ago)
Denis Savras благодарю)
Denis Savras (2 years ago)
конечно, в бф 1 опции ток пониже придется устанавливать чем в 4, гта 5 я тест делал, там высочайшие опции 35 фпс, взгляни если любопытно
Sergey Dark (2 years ago)
Denis Savras , а что с гта 5 , казаками 3 и батлой 4 и 1?
Denis Savras (2 years ago)
Примерно будто у меня будет шагать, в видео. Но в видео не самые минималки, текстуры, позволение обычные, и фпс еще фрапс забирал
djon venom (2 years ago)
а i5 7200u намного лучше чем твой?с видюхой 940mx. я попросту ноут выбираю за макс 35 к ищу модели и испытания на их
смотри непременно, чтоб у видеоплаты память была ддр5, а не ддр3
Denis Savras (2 years ago)
Ну смотри, 940m ЗНАЧИТЕЛЬНО резвее 920m, 950m существенно резвее 940m. Если для тебя нужнен ноут для cs go, доты 2 и гта 5-лучше взял бы будто мой) HD экран и видеоплата лучше чем 920m, более высочайшая производительность и наименьшая нагрузка на видеоплату (позволение меньше все же). Я уверен что 1366x768 хватит фактически каждому, так как такое позволение ставят даже на 19 дюймовые мониторы. А в эталоне естественно на 950m и играйся во все что хочешь)
djon venom (2 years ago)
Denis Savras Просто 950 дороже на 10 000 рублей будет. а для игр мне этой видюхи думаю хватит доты ,кс го и гта 5 на низком. Я конешно ещё подыскиваю ноут а не покупаю этак что ещё в размышлениях
Denis Savras (2 years ago)
Забудь про игры в full hd разрешении на видеоплатах ниже 950m, а лучше вообщем 960m. Тот ноут что ты сбросил с full hd матрицей на 15,6-это дополнительная нагрузка на видеоплату, hd 1366x768 полностью довольно. И главное, ты кинул ноут на geforce 920m-это видеоплата исходного уровня, никак не предназначенная для игр. Даже моя 940m не для игр, хотя полностью не нехорошо с ними совладевает, однако 950 в этом плане куда лучше. Кароче забудь про игры на 920m-лишь гта 5 на низковато-средних и cs go, в ведьмака ты уже не поиграешь положим, конечно и во что-то более новое тоже.
djon venom (2 years ago)
Denis Savras Покаместь для меня твои варианты дороговаты. Ещё в роздумиях и остоновился на этом https://rozetka.com.ua/lenovo_80tv00uxua/p12437994/?utm_source=application&utm_medium=Android&utm_campaing=6.0.1&utm_userId=1795966
Kiro Exp1 (2 years ago)
Как разогнана видеоплата? Вангую что по памяти... На сколько мггц?
Denis Savras (2 years ago)
Core clock - частота ядра +135 mhz; Memory Clock - частота памяти +200 mhz c помощью msi afterburner. Кароч частоту ядра до упора, а памяти 200, по памяти это предел, если сделаешь больше 210-фризы и вылеты, я сделал чуток меньше предела
а на i5 6200, видике geforce 940mx и 8 ГБ оперы на каких пойдет и что покажет?
Denis Savras (2 years ago)
Александр Игоревич приблизительно этак же будто и у меня, однако вы не запамятовывайте что у меня она в разгоне. Просто разность без разгона и с разгоном-кадров 5, что переход он подлагивающих 22 к более плавным 27, лишь с разгоном я могу резаться в разрешении 1366x768, там пришлось бы устанавливать 1280x720
Хорошое видео посодействовало в избери видюхе
Denis Savras (2 years ago)
Артур Липатов если ты ещё не купил ноут с таковой видюхой, безотступно советую избрать ноут с gtx 950m, она в полтора раза сильнее. 940м не плоха-однако она в самых требовательных играх совладевает прям вплотную, если бы я брал ноут на данный момент, непременно конкретно на gets 950m. Ноуты с 960 оч дорогие, а с 950 можно отыскать за обычные средства в свозке с i5, и будет играть куда лучше чем с 940м, истина
FOST (2 years ago)
А пойдет на средних на Windows 10 Intel Core i5-5200U CPU @2.20GHz 2.20GHz ОЗУ:4ГБ Nvidia Geforce 940m?
TRen (2 years ago)
Понятно, благодарю. Просто абсолютное большая часть людей заливая подобные видео демонстрируют опции в начале видео, а тут в середине...
Denis Savras (2 years ago)
Red Ston 3:15
TRen (2 years ago)
В видео не видать ни опций ни разрешения на котором тестировалось, а хотелось бы знать и позволение и все опции.
Denis Savras (2 years ago)
на средних не пойдет, у меня опции будто видать в видео близкие к наименьшим, на средних больше 20 фпс не будет вообщем быстрее итого, я про пресет графики посредственный, где все на средних
Ну не знаю, будто по мне самая томная лока это Новиград.
Denis Savras (2 years ago)
ну-ка конечно, в центре Новиграда фпс тоже ниже чем всюду, ты прав
Flare (2 years ago)
а какие опции графики?
Windows 7 (7 months ago)
минималки
Denis Savras (2 years ago)
3:15
Nightcore Master. (2 years ago)
А с Core i3 Пойдет Кс? 30-60 Фпс?
Channel Homeless (2 years ago)
на дуал кор пойдет дота и контра дрочат 2 потока там не нужен проц
Denis Savras (2 years ago)
Кс на любом ведре идет, практически хоть какой i3 (кс го процессорозависимая забава) и какая нибудь видеоплата, и 4 гб озу на низких со стандартным позволение выдаст 100 фпс, 30-60 выдаст athlon 4200+ 2005 года. У меня низковольтный i7-на низких в кс на нюке положим 120 фпс, на дасте 2 200 фпс, все зависит от карты. На ультра нюк 60, даст 2-80, однако не лицезрел людей играющих в кс на ультра. Если ты имел ввиду i3 нынешний ноутбучный и 940м то ясен пень 100 фпс+, если не на ультре (кто в кс играет на ультре?)

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.