HomeВидеоигрыRelated VideosMore From: Nikolay Zemmaky

Не работают ограбления! (GTA:ONLINE)

159 ratings | 30281 views
Вот как я это починил
Category: Видеоигры
Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (245)
RomanDos (12 days ago)
*Язык поменяй*
Наверное мне уже никто не ответит,однако все же. Пытаюсь протекать ограбление судный денек,начинаю задание и здесь выскакивает такая параша: игровые сервисы rockstar в этот момент недосягаемы. изволь повторите попытку позднее.И этак сука уже неделю.Вдруг кто поможет.Платформа пс 4.
Timure3_Rus (2 months ago)
Я купил гта 5 луна вспять и у меня 23 лвл, однако пишет то что ограбления доступны на 12 уровне, помогите кто нибудь
Chara (3 months ago)
А у меня работают ))
Таже самая неувязка будто у тебя , однако у мне не высвечивается это окно со сбросом... Пацаны кто решил ответьте
Данил Фойгт (5 months ago)
А у меня потом побега когда я его прошёл, у меня больше новые ограбления не появлялись.
LEMONCHIK LEMONOVICH (6 months ago)
У меня точно такая же фигня была лишь я тогда проходил финансирование и когда она появилась я пробовал все что можно и я скоро решил упразднить ограбление позвонив лестеру и это посодействовало
This is LaRYSY (6 months ago)
Прошёл отросток из кутузки, а Лестер не желает названивать, чтоб я начал рейд на Humane Labs. Думаю, нормально все будет, подожду часок иной, а прошёл денек! Он не звонит! Что мастерить? P.S если нужно то у меня 106 степень
TheGamesPlay T (7 months ago)
Надо поменять стиль на англиский это все рокстар подделали
Ezail (8 months ago)
Поменяйте стиль
Wolfix Play (8 months ago)
Что мастерить я обучение прошёл Лестер не звонит ,отчего?
Black Stalker (8 months ago)
включи английскую версию чрез реестр
Vampir (8 months ago)
ПИЗДЕЦ ИГРА ЗА 4 К И НА ПС А МИССИЯ НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ АХУЕЕЭНН
Дима Титенев (9 months ago)
У меня такая же фигня
ralex show (9 months ago)
Хочу пойти посрать, а будто не знаю подскажите изволь, а то мне ленность видос с вопросом пилить срать охото.
TheGamesPlay T (7 months ago)
ralex show че ?
Павел Зоркий (9 months ago)
На ps3 стиль изменяется в "настройках системы" позже при загрузки игры зажмите L1 и R1. Загружать будет на прохождения, позже идём в сеть.(Мне посодействовало) На ps4 будто то также Я думаю.
Walla Pid (9 months ago)
Пацаны вот я уже прошёл цель с избавить расшковского далее лестер не звонит ну-ка лишь что приобрести базу что мастерить далее?
МАКСИМ ФОМИН (9 months ago)
Ребят я решил делему поменял стиль в системе и эта миссия работает пройдите и сможете резаться далее на российском благодарю
с..а на этих рокстаров зла не хватает . глитчи фиксить , этак они за денек за два фиксят . а здесь починить уже больше месяца не могут .
TheGamesPlay T (7 months ago)
Олег Игоревич это они провто против России
The AsDiwerYT (9 months ago)
К лестеру иди аут
И он мне отдал
Я дело запросил
У меня огрубление поевилось
Дааа сука
Rahkita play (9 months ago)
Спасибо на пс4 тоже работает.
а у меня загрузка подготовки пише не удалось загрузить
Jacko 91up (9 months ago)
Не удалось загрузить дело повторите попытку-участок помогите ps3
Я знаю вашу делему сделайте нового персонажа
У меня не удаётся загрузить отросток из кутузки участок! ПАМАГИТЕЕЕ!
Ivan (9 months ago)
Надо поставить Английский стиль в игре и ожидать минут 5 звонка Лестера. (Звучит наивно однако помагает) ¯\_(ツ)_/¯
no u (9 months ago)
Ivan дай свою карточку 50 рублей перекину
No Name (9 months ago)
Английский ставьте, ток вышел из квартиры и он мне позвонил.
Руся (9 months ago)
Хотя у их тоже инглишь стоит
Руся (9 months ago)
Парни а отчего друзья не могут забежать
Скем можно поиграть гта5 онлайн попроходить ограбления
Toliman (9 months ago)
Что мастерить? У меня квартира высшего класса и 45 степень, а пишет лишь про резвое подключение. Платформа PS4, баг про стиль слышал, однако не знаю будто его поменять. Помогите, буду признателен.
Skitels (9 months ago)
Ребят,подскажите будто поменять стиль в гта 5 онлайн,если она куплена в сошиал клабе
Ice Mark (9 months ago)
Люди помогите у меня неувязка в том что ограбление не загружается , а гта 5 была куплена на диске а не в Стиме и я не понимаю будто поменять стиль
mar azi (9 months ago)
А мне лестер вообщем не звонит
Я в стими и в игре менял
Нефига не поменялось
Бля стиль поминял неизученность не че не из менилось
Ade0n (9 months ago)
А если мне Лестер произнес что произнесет мне , что позвонит когда дело будет прошло 2 денька , он этак и не позвонил
Alexander Fomin (9 months ago)
AdeOn Поменяй стиль на британский
KitaiPartner (9 months ago)
Для PC версии необходимо в Стиме надавить на характеристики самой игры (конкретно Игры а не Стима), далее вкладка "Язык" и там поменять на британский. Через пару минут потом входа в игру Лестер сам звонит и гласит забежать в комнату планирования ограблений.
KitaiPartner (9 months ago)
Dving GAME тогда необходимо находить опции где можно поменять локализацию игры. Нужно чтобы забава была стопроцентно на британском.
DVinK -_- (9 months ago)
KitaiPartner А если забава с диска?
Hanterツ (9 months ago)
У меня 25 лвл и у меня не работает ограбление пишет нужен 12 лвл шо мастерить
tushkencov (4 months ago)
та же фигня. Тоже не знаю в чём прикол
Влад Мельник (9 months ago)
А что если гта 5 не в стиме а в клабе. Как поменять стиль? Он не изменяется Не удается загрузить дело, помогите!!!
Ivan Kharin (9 months ago)
будто поменять стиль игры на ps4???
FRESS KOKS (9 months ago)
Надо забежать в опции пс 4 и там стиль и тогда будет
картон антон (9 months ago)
У меня нету там никакой буковкы H в доме что мастерить???? Xbox 360
Motorol6 (9 months ago)
Все кто не может приступить ограбление , поменяйте игру на британский и тогда все появится, это баг с обновлением
ВОРОНА Блет (8 months ago)
Эдгар Кучукян не выйти запустить
Мистер Скам (8 months ago)
А если опять поменять на российский трудиться будет?
ВОРОНА Блет (9 months ago)
LEROON SUKA в настройках языки и меняй
Aldar _ Kose (9 months ago)
Motorol6 стиль поменять?
Столичный (9 months ago)
Вот любопытно исправят ли ? поэтому что не может быть резаться, нифига не понимая(
ジProfessor Fox (9 months ago)
У меня нету кнопки планировать ограбление лишь на q будто член банды что мастерить помогите (
Приколюха (9 months ago)
Я прошел фабрику покупаю кв с ограблениями. Захожу в эту комнату и мне пишет "что бы примкнуть к резвой игре нажмите Q ,а что бы его сделать нету
KitaiPartner (9 months ago)
TheTailsShoe прост летсплеи и тд Это естественно же отлично, однако идет выговор какраз о том что Лестер не звонит когда обязан...
Я дождался, когда можно спросить дело у Лестера, выполнил 2 и он мне позвонил
KitaiPartner (9 months ago)
Максим конечно, за это запамятовали произнести.
Максим (9 months ago)
Лвл обязан быть 12+
KitaiPartner (9 months ago)
Сергей Харламов Лучьше бы ты вообщем молчал, ато видимо тебя этак напрягают вопросы в коментах... До этого ни одинешенек хрен не написал что в игре необходимо поменять, все о стиме писали. Спасибо, уже сам разобрался...
После завода он не звонит ,будто разрешить ??
Bergerr 1779 (9 months ago)
Ты чавкающий уебок
Lotuskaa_ (9 months ago)
Недавно купил игру , короче лестер предлагает приобрести бункер , однако горница с обыкновенными ограблениями не работает . Хз , что дальшеделать , у меня итого 300к и на бункер накапливать ещё весьма длительно
UocuФ cTaJluH (22 days ago)
Михаил Лаврененко  поменял стиль ваще не звонит
Matt QuinSide благодарю, позднее сделал, до сих пор на британском играю, не достаточно ли)
Matt QuinSide (9 months ago)
На English поменяй, баг ебучий
Михаил Лаврененко че мастерить? Хата за 300к, машины, однако этот чмырь Лестер не звонит,потом того, будто заехал к нему на фабрику, щас поменял стиль в Стиме.
Клим Катков (9 months ago)
А будто поменять на Xbox one
Помогите
Как поменять стиль
Mr PoZitiV4iK (9 months ago)
У меня тоже этак же купил дом а Лестер не названивать ска😠
Mr PoZitiV4iK (9 months ago)
Михаил Лаврененко о все норм. Спасибо братан😁
Mr PoZitiV4iK ты проходишь первую цель и позже снова врубаешь российский
Mr PoZitiV4iK (9 months ago)
И позже будто буду резаться я же британский не понимаю. Нахуя я купил эту игру😠😠😠
Mr PoZitiV4iK меняй стиль на британский
Помогите плиз весьма прошу помогите поменять стиль либо скожите отчего незвонит лестор
Помогите плиз
Как поненять стиль если гта5 куплина чрез диски
Помогите
И не умею поменять стиль помогите плиз
Я брал не чрез стим а диски
Не звонит лестор потом фабрики что мастерить
Скем мржно миновать ограбление
Михаил ответь
Поменяй стиль
Влад Мельник (9 months ago)
Михаил Лаврененко помоги у меня такая же фигня
Влад Мельник (9 months ago)
Леонид Каменев что там такое? Помоги мнн
Morfey 555 (10 months ago)
Меняя меню языка на Соньке на британский, миссия загружается, без рынка
Не звонит ебаный лестер потом фабрики, что мастерить?
Kyle Hernandez (9 months ago)
ДО НОВОГО ОБНОВЛЕНИЯ РЕКОМЕНДУЮ ИГРАТЬ НА АНГЛИЙСКОМ, ИБО НА РУССКОМ ВЫ НЕ СМОЖИТЕ ИХ НАЧАТЬ, ВЫДАСТ ОШИБКУ.
Artyom 1 (9 months ago)
Сергей Харламов я ещё не попробовал ,однако если заработает я попросту вспять на российский поменяю
И че позже вовек на британском резаться?
Стобой можно поиграть в гта 5 онлайн
Kyle Hernandez (9 months ago)
НАСТРОЙКИ ---> ЯЗЫК.
John Wolf (10 months ago)
Ребят что мастерить, у меня пс3,прошёл подготовительное задание с автобусом, будто желал включить последующее с участком пишет:Не удалось загрузить дело, повторите попытку, и этак любой один, в другие сессии входил, в игру перезаходил, не работает. Что мастерить?!
TheGamesPlay T (7 months ago)
John Wolf ПОМЕНЯЙ ЯЗЫЫЫЫЫККК
Андрей Филатов НА PS4 ТОЖЕ РАБОТАЕТ!!! СПАСИИИИБООО!!!
У меня тоже. ПАМАГИИТЕЕЕее!!!
Oleg Nolove в онлайн необходимо протекать
Oleg Nolove (9 months ago)
Андрей Филатов цель необходимо протекать в онлайн либо офф режиме ? Подскажи, изволь. У меня пс3
FenLix (10 months ago)
ПОЦАНЫ Я НАШЕЛ РЕШЕНИЕ!!! Все дело в локализации игры,попросту запускаем игру на Английском языке и все! Лестер начинает названивать,и еще у меня не запускалось ограбление одно на российском я поставил игру на британском и все снова заработало,все дело в локализации фортуны вам)))
Coltzeron (9 months ago)
Sab Sabirov зайди ко мне на канал там кушать
Coltzeron (9 months ago)
GGYouTubeBro XxX у меня на канале взгляни
Coltzeron (9 months ago)
Fetisov у меня на канале взгляни
Just A Bro (9 months ago)
в настройках стим
Ivan Kharin (9 months ago)
где поменять на стиль на ps4 ?
PanChos (10 months ago)
Я выполнил задания Лестера и. После того будто вхожу в комнату ничего не происходит у меня PS3 super slim ,помогите плиз
Defor YT (13 days ago)
Это работает на Xbox 360
Тридогнайт # (9 months ago)
Chels play попробуй во пора загрузки зажать L1 и R1 мне посодействовало. Ограбления раскрылись
Тридогнайт # (9 months ago)
Oleg Nolove заходишь в опции системы и меняшь стиль
Oleg Nolove (9 months ago)
Даниил Плетнев будто поменять стиль на англ на ps3 ? У меня такая же неувязка
Chels play (9 months ago)
Например если мне Лестер произнес потом сцены перезвонит, а сам мне не звонит всё равно переключать стиль на Английский??
МАКСИМ ФОМИН (10 months ago)
у меня ps3 slim в гта 5 онлайн загружаю подготовительное задание и пишет не удалось загрузить дело и этак вечно что мастерить???????????
Coltzeron (6 months ago)
МАКСИМ ФОМИН взгляни мое видил
0
МАКСИМ ФОМИН у меня этак же
SaGeRON (9 months ago)
МАКСИМ ФОМИН у меня также
Søfia Søfia (9 months ago)
*У меня было то же самое, однако я поменяла стиль системы на британский и все заработало*
Овца (1 year ago)
а что мастерить если пишет что доступны с 12 лвла когда у меня 78?
Timure3_Rus (2 months ago)
Овца у меня также, у меня 23
fan dinar pm228 чоо мастерить если он мне не ограбление предлагает , а базу приобрести . А средств то дудки
TheGamesPlay T (7 months ago)
кошак228 сделай нового перса и на 13 лвл запускай (Не Проверено)
Нужно приехать к лестеру
Motorol6 (9 months ago)
tank69rus это баг с обновлением
Victor Solomko (1 year ago)
Лайк)

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.