HomeВидеоигрыRelated VideosMore From: Nikolay Zemmaky

Nvidia GeForce 6600 Полный обзор

80 ratings | 13978 views
на что способна в старых играх тайм-коды: 0:00 внешний осмотр 5:30 кфг компа 7:15 GPU-Z и Furmark 11:30 Игравой тест (Doom 3) 20:15 Игравой тест (Flatout 2) 23:00 Игравой тест (C&C Generals) 24:30 Опыты
Category: Видеоигры
Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (66)
RockMAN CHANNEL (3 months ago)
будто эта видуха тянет 720р на ю тубе?
The Somewhere Spel (6 months ago)
У меня в 2018 стоит эта видюха.
Чего??? С конденсатора текстолит вытекает??? А плата из чего???
Nikita Ermakov (8 months ago)
Я такую карточку в железе нашёл(в металлолом сдал кто-то). Она на 256мб... Дак на ней были взорваны все 13 ТВЕРДОТЕЛЬНЫХ!! конденсатора, оторван радиатор и она была вся в грязищи. Я её бросил в корыто с платами на улице... Она там провалялась года 4-5 в зиму жару грязюка и т.д. Недели 2 вспять пригодилось слабый компьютер сделать, под рукою лишь она, поменял кондёры, приделал радиатор, вернул дорожки, чип не прогревал. Запустилась сходу - лишь куллер не вертелся покамест я его не разобрал и не помыл. Сейчас работает в разгоне 550/1000 не очень перегреваясь.... Вот такая ей существование досталась тяжёлая. CS GO тянет с ~25FPS в разрешении 800*600, а такие игры будто Spore, Войны древности спарта, Prey тянет на ура..
PresetX (9 months ago)
Поспешные дурные выводы. 1) молотком убьешь чип. 2) на пассивном охлаждении будет нагреваться по хоть какому
PresetX (9 months ago)
А у меня от Leadtek, кондер отвалился, благо работает еще. Кулер у меня слабенький(( однако зато все полимеры стоят)))
Artem Till (1 year ago)
кондеры перепаяй блеать!!!11
Egor Afonin (1 year ago)
за древную фокусировку нравка) вот тоже в овраге, меж плостами извисняка и каменного угля отыскал AGP GF 6600 256 md. тоже на данный момент сей артефакт буду геймить))) Хочу Дюну Имперор запилилить на ней
Corax (1 year ago)
ТЕКСТОЛИТ начал ВЫТЕКАТЬ! ТЕКСТОЛИТ, ПАСАНЫ!!!!!!! LOOOOOOL
Corax (1 year ago)
Конденсаторы электролитические. Вытекает из их соответственно наименованию, электролит, если чО.
Nikolay Zemmaky (1 year ago)
:D
Classik Good (1 year ago)
аХАХАХАХАХ УДИВИТЕЛЬНО ТО ЧТО У МЕНЯ ТАКАЯ СТОИТ )))
А у меня geforce gtx 750 ti)))
LINkoln GAMEVLOG (4 months ago)
Mr gaming без лагов
IRayZin _ (8 months ago)
XLEB # 1 а ГТА самп тянет? Для комфортабельной игры?
Какой у неё ддр?
Reveng (1 year ago)
Тоже(😞
У меня такая же лишь от power Mac g5
Web Developer (1 year ago)
Nvidia драйвер какой версии?
Nikolay Zemmaky (1 year ago)
последние
SKAILET (2 years ago)
ШТЭЭЭЭ с каких пор проц Core i5 устарел???
Rob Scorpio (1 year ago)
Не слушай дурачины этого, хорошии проц
SKAILET (2 years ago)
+Nikolay Zemmaky не новоиспеченный однако и не слабенький) а то его этак предподнесли будто как будто он ещё то гавно.
Nikolay Zemmaky (2 years ago)
ну-ка.. i5 2320 не новоиспеченный этак то
BuTo MoRGaN (2 years ago)
И какое ограничение ФПС у тебя было ? 29.97, 30 fps, 50 fps, либо 60 fps ??
BuTo MoRGaN (1 year ago)
+Nikolay Zemmaky в фрапсе, когда ты снимал у тебя какое ограничение стояло ?
BuTo MoRGaN (1 year ago)
+Nikolay Zemmaky всм ?
Nikolay Zemmaky (1 year ago)
не было ограничений
BuTo MoRGaN (2 years ago)
Николай, ты в каком качествте тогда снимал фрапсом ??
Den Line (2 years ago)
все снимается и просто! у меня в точь точь такая же видеоплата в ящике лежит, в 2005-2007 на ней посиживал. темрмопасту не так давно поменял, щас думаю в пк 2-ой поставить ее чисто для веба и кинофильмов хватит)
Den Line (1 year ago)
не ну-ка чрез VideoLAN 720р смотрел
Илья Точняк (1 year ago)
Den Line Да, однако киноленты в 480р..
Nikolay Zemmaky (2 years ago)
я все сменил уже, там не паста уже была, а не знаю что :D
Outsider (2 years ago)
я её тягал в 3 фалыче, на низких 40-10 ФПС выдавала
Outsider (2 years ago)
+Nikolay Zemmaky скайрим может 10 фпс на минималках выдавал, и тогда я сообразил что пора поменять
Nikolay Zemmaky (2 years ago)
запущу и его. Я в нью вегас на ней играл
GOD OF WAR (2 years ago)
а ЧТо за прога FPS указывает?
Nikolay Zemmaky (2 years ago)
Fraps
Daniil (2 years ago)
win 7?
Nikolay Zemmaky (2 years ago)
+Daniil ну-ка конечно.
JKson (2 years ago)
она кс ГОУ потянит
Letspley TV (11 months ago)
JKson конечно однако с лагами у меня таковой
Classik Good (1 year ago)
Да
083&1020 23&1292 (2 years ago)
дудки
083&1020 23&1292 (2 years ago)
эра империи макс опции без лагов . сталкер все части без лагов. майнкрафт без лагов.
Classik Good (1 year ago)
в outlast 1 можно поиграть
083&1020 23&1292 (2 years ago)
+stalker aleksander garys mod 13 100-60 fps
083&1020 23&1292 (2 years ago)
cs.sourse 60-100 fps half life 90-70 fps codename CURE 30-15 FpS лаги ужастные minecraft 60-50-110 fps stalker тень Чернобыля 100-200 fps stalker clear sky 20-14 fps stalker клич Припяти 78-56 fps duke nukem forever 20-15 fps cs.GLOBAL OFENSIVE 12-20 fps cs.1.6 60-100 fps gta san andres 75-100 fps gta 4 30-12 fps OMG gta 5 не запуститься! world of tanks 32-10 fps ну-ка вот покамест всё.
083&1020 23&1292 (2 years ago)
скайрим пдец лагает на минималках
Nikolay Zemmaky (2 years ago)
+stalker aleksander благодарю за испытания, я буду находить игры и быстро сниму 2-ое видео.
попробуй изволь
попробуй изволь
там гта 5 либо mad max
там гта 5 либо mad max
попробуй игры 2015 года
Waider Show ツ (2 years ago)
+stalker aleksander DX 9.0c ,однако не 10 ;)
083&1020 23&1292 (2 years ago)
+Alpha Channel поддерживается DX 10
Waider Show ツ (2 years ago)
+Nikolay Zemmaky Так 8000 линейка лишь основы тащить....
Nikolay Zemmaky (2 years ago)
+Alpha Channel DX 10 тянет
Nikolay Zemmaky (2 years ago)
+Alpha Channel ну-ка инда каку потянет:D
попробуй игры 2015 года

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.