HomeНаука и техникаRelated VideosMore From: Live Games

⚠️ 5 ошибок при выборе ноутбука💻

38238 ratings | 1570673 views
Канал Влада: https://www.youtube.com/channel/UCu9OgRXPr3j5TPIAqSwXCqg/videos 💻 КАНАЛ Макса: https://www.youtube.com/channel/UCQMigvvahDIzZzDaVPSSk8w Купить ноутбук с кэшбэком можно на LetyShops: https://goo.gl/92hSUG Бюджетные ноуты ( за 20-40 тыс. руб. ): https://goo.gl/tI3RSr https://goo.gl/7Dnwuw https://goo.gl/WFjypy https://goo.gl/IveN1P https://goo.gl/ZaNkI9 Средний сегмент ( за 50-80 тыс руб. ): https://goo.gl/8TEjye https://goo.gl/Ylvt5C https://goo.gl/QT0LDf https://goo.gl/PTG4WD Игровые ( за 90-300 тыс руб. ): https://goo.gl/oz3Gt5 https://goo.gl/djd01m https://goo.gl/SBX2cv https://goo.gl/M9L4qC https://goo.gl/9mO7Xj 🔥 Я ВКонтакте - http://vk.com/pas99 ☕ Cообщество ВК - https://vk.com/livegames_official 📷 Инстаграм - https://www.instagram.com/pavelvyatkin/
Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (1746)
Live Games (2 years ago)
Купить ноутбук с кэшбэком можно на LetyShops: https://goo.gl/92hSUG Регистрируйся! Бюджетные ноуты ( за 20-40 тыс. руб. ): https://goo.gl/tI3RSr https://goo.gl/7Dnwuw https://goo.gl/WFjypy https://goo.gl/IveN1P https://goo.gl/ZaNkI9 Средний сектор ( за 50-80 тыс руб. ): https://goo.gl/8TEjye https://goo.gl/Ylvt5C https://goo.gl/QT0LDf https://goo.gl/PTG4WD Игровые ( за 90-300 тыс руб. ): https://goo.gl/oz3Gt5 https://goo.gl/djd01m https://goo.gl/SBX2cv https://goo.gl/M9L4qC https://goo.gl/9mO7Xj
Oljas Ayazbay (2 months ago)
🔥🔥🔥🔥
Ramsey (4 months ago)
+Молния, не все ноуты 35+, кушать и дешевле 20
Молния (4 months ago)
20-40 все ноуты 35+для чего строчить 20
Ramsey (5 months ago)
Что за игры в конце ролика на тестах?
Roy Purdy (7 months ago)
л
Не 5 ошибок,а выбор ноутбука это промах!!! (Я на для себя испытал)
Reldos/Terseg (9 days ago)
у меня кушать неплохой компьютер, какой я в основном использую. Но этак будто я весьма нередко езжу за границу, то мне нужен был ноутбук. И я ни капли не жалею
Mr Paullix (10 days ago)
просил видеоплату, приобрели ноутбук GL753VD. Я в печали.
флуд флуд (29 days ago)
Как по мне я б купил ноут
ITbay Sheratov (29 days ago)
В моей стране игровой ноутбук стоит 50000
Maks gogo pro (1 month ago)
A acer nitro 5 норм ноут?
Student TajMedium (1 month ago)
"Нае****" - 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
А очень отличаються процесор h от hq ????
FIDGER (1 month ago)
Не 1-го дудки в продаже
Lion G (1 month ago)
Мой ноут стойт 400к это истина однако не руб а тенге)
TNT_FOX (1 month ago)
Стоит ли брать Asus vivobook x540mb?
Nickolas Fialkovsky (1 month ago)
Добавлю собственный рекомендация - пристально смотрите, какое остывание, и выбирайте помощнее
Ankaraman Fun (1 month ago)
15 FPS в косынке??? Хочу для себя таковой ноут, наверное в нем чугунные ядра!
Ананим (2 months ago)
Бля чуток не прыгнул на экран
⚠️
Нахера блять про одни игровые то сука гласить
Sergei Frolov (2 months ago)
ебать ты ублюдок
Привет, что скажеш про єтоп образ ноута, стоит хватать либо дудки? https://rozetka.com.ua/ua/acer_aspire_e_15_e5_576g_nx_gtzeu_012/p29942311/comments/page=5/#tab=characteristics
Уголок Ковы (2 months ago)
Дизлайк за упоминание bottleneck'а, сталкаша на вас нету..
Live Games (2 months ago)
Ой, иди нахер. Сам, наверное, особо не вникал в смысл этого слова.
Сними изволь сборки ПК.Просто кушать такие ленивые люд котором западло собирать ПК.И подскажи на,что обращать внимание.Зарание благодарю.
KERL (2 months ago)
Какого я здесь делаю? Мне даже ноут не нужен.
AKM47 (2 months ago)
37к добросовестные люд другие 3,1к маркетингилщики 😂
Костяныч (2 months ago)
А что если i5 8300h Что обозначает h?
Chastity Belt (2 months ago)
Я уже по комментариям сообразил, что в этом видео толковых советов не будет. 1) В сторону асусов, НР, делл и иных леново даже не смотрим. Даже если там стоит массивное железо, отчего-то эти прибывать производители не заморачиваться системой остывания. Смотрите на массивные модели Асер, Dream Machines и MSI. 2) "Игровых" ноутбуков меньше чем за 1000 баксов не бывает, даже не думайте инспектировать на для себя оборотное. За такую стоимость вы полностью сможете расчитывать на машинку которая будет тащить пубг и гта 5, может быть даже на максималочках, однако очень многого ждать не стоит. Тем более что с экраном 15-17 дюймов качество графики не этак уж и принципиально. 3) Смотреть необходимо не лишь на микропроцессор и видеоплату, а ещё и на жёсткий диск и еще важнее на систему остывания. Перед покупкой непременно погуглите будто смотрится избранная вами модель в разобранном виде - если там видеоплата 1050Ти и микропроцессор ай-5 охлаждаются одним небольшим вентилятором с одной/2-мя термическими трубками - сходу отыскиваете что-нибудь другое. Комментаторам которые пишут "основная промах - покупка игрового ноутбука" могу порекомендовать заткнуться. Те кто приобретают такую технику обыкновенно знают для чего она им нужна. Я вот попросту не могу для себя поставить нигде стационарник, он будет мне мешать, не считая того я не желаю морочиться со сборкой, с подключением периферии и т.д. Ноутбук - это конструкция где всё готово сходу из коробки. У тебя сходу кушать клавиатура, экран, динамики, микрофон и камера. Просто включил и пользуешься. Если для тебя не важны такие вещи будто мобильность и компактность, а охото резаться в игры, то естественно необходимо глядеть не на ноутбуки а на стационарники.
Smeha - ha (2 months ago)
Можешь порекомендовать ноутбук для игр и работы за 60к дето
i5 7200U норм?
Taurus YT (3 months ago)
Про микропроцессоры я не знал.Спасибо!
ALAN KOKOEV (3 months ago)
я хуй знает я не стал париться взял асус за 110к с 1060GTХ 6гб и похуй на все епта
Тимки 203 (3 months ago)
https://www.citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/1063513/ пушка за свои средства, 2 денька вспять брал братюне. Полноценный игровой ноут лишь дешевенький и не смотрится игровым, гта на больших расслабленно, танки ультра 70фпс, мк 10 наибольшие опции, советую ребят
Тимки 203 (3 months ago)
что лучше 960m либо 1050 2г
Ха-ха, это что за компьютер может быть, в котором косынка идёт в 15 fps? 😂
Comp Pro (3 months ago)
все таки будто не крути однако для игр лучше итого системный блок
Eleman (3 months ago)
короче: тучный чтобы был, а означает там сила снутри и остывание норм. тонкие это ультрабуки косыночные.
Carabas Barabas (3 months ago)
Пиздёшь ни о чём!!!
Eleksor (3 months ago)
Ещё одно правило - не берите ебанину в виде Dell и HP - идиотические ноутбуки. Некоторые хер разберёшь. Оперативка находится под клавиатурой, что приводит к полному развинчиванию ноута(ещё одинешенек момент в виде того, что в неких моделях, приближенных к 20к, доля оперативки распаена на плате и доля в единственном слоте под неё, когда в обычных ноутбуках 2 слота), время от времени требуется финдипуперная отвёртка, этак будто в ноутбуке могут быть неординарные болты, нередко - неимение слотов м2 под ссд при том, что у соперников они кушать.
Stupid_Doge (3 months ago)
Желаю сдохнуть выродкам, которые кукарекают на игровые ноутбуки. Типичные псевдо-специалисты, которые в силу собственной ограниченности не могут осознать, что неким людям нужен конкретно ИГРОВОЙ НОУТБУК. Мусор.
Bryanik (3 months ago)
3:44 разбл*а*кированный м*?*ожитель
Valery Gordienko (3 months ago)
a ryzen 7 2700u 25 tdp
sup Petya (3 months ago)
Орнул, будто в таком видео можно обогнуть стороной сяоми?
Fanatik Dash ツ (3 months ago)
У меня видеоплата 940MX, тоесть она приблизительно на уровне 930? либо какая там кушать? (Прост не весьма помню старенькые видеоплаты).
_ IGROMANKA _ (4 months ago)
Посоветуйте пж ноутбук какой потянет гта5,pubg,world of tanks и т.д
FanatdeVigor (4 months ago)
лишь 4-ый рекомендация норм
смотри испытания https://www.youtube.com/watch?v=bf3oDPCiTQU&t=273s
Charlie Challin (4 months ago)
Бля, пацаны, порекомендуйте ноут под самп, дотан и кску. Шобы фпс пригодный в этих играх был
Thoarmsl [csgo] (4 months ago)
запомните, кулера не решают, у меня ноутбук от HP, два кулера, в GTA5 100 градусов...
Thoarmsl [csgo] (2 months ago)
+ASMR TV ты не веришь? Ну пошли в дискорд, я покажу градусы.
ASMR TV (3 months ago)
Ебанулся?
Bacun (4 months ago)
3:37 - "Cpu с разблакированным множителем". Дико извиняюсь, однако что такое "разблакированным" ?
Bacun (3 months ago)
+Was Bad а отчего ты таковой брутальный?
Was Bad (3 months ago)
Дико извиняюсь, однако ты что, долбоёб? Что за уродливая морда у тебя на аватарке? Не умеешь отрисовывать - не рисуй вообщем. И нахуй ты "?" отделил? Так красивей, типа? CPU - большенными знаками, если что, а то очи разрезает. И конечно, что такое Bacun? Может, ты желал произнести "Бекон"?
DarN 'oX (4 months ago)
Делаем умозаключение: Ноутбуки вообщем лучше не брать для игр (КАРЛ! 200к) и нужно обучать обозначения микропроцессоров)
Nightmare Felix (4 months ago)
2:26 2:32 assassin's creed black flag?
TheGeradix (4 months ago)
я считаю что ноутбук меньше 1000баксов хватать не стоит развод!!!
THEROMASHOWGAME :D (4 months ago)
Хм купил для себя ноут за 900$ не похоже на развод
Serys (5 months ago)
Уже совершенно не животрепещущие ссылки. Я из конца 2018,уже можно приобрести ноут на gtx 1050 ti за 55к руб.
Alexandr (5 months ago)
Acer Aspire A315-53G-30CH (NX.H18EU.020) ИЛИ Dell Inspiron 3576 (I315F58H10DDL-8BK)? в плане быстродействия приложений, ОС и система. Игры не заинтересовывают.
Serzh46 (5 months ago)
Реноме лишь дурачки берут ноутбуки для игр 😂😂😂
Ты что моего друга сторонка вот он нормально тянет GTA V вообщем пять дебилы
[H.P.]SLaVa_ SaGURa (5 months ago)
Как вам Dell xps 13 либо Dell xps 15 ? Хотелось бы услышать ваше мировоззрение 2017/ 2018 года производства .. (ЛАЙК если тоже любопытно)!!
Dmitry Timashenko (5 months ago)
Аха. Независимые обзоры. Насмешили прям
Влад Ивашов (5 months ago)
Любопытно. Каждый 3-ий пишет: самая большая промах при выборе ноута - это выбор ноута. И любой задумывается, что он лишь, что написал нечто охуенное, до чего никто больше не додумался...
KaShtan 1 (5 months ago)
Подскажите норм ноут для интернет дизайна, изволь
Хорошая это асус он 7лет ❤❤💋💋❤❤💙💙❤❤❤
Eleksor (3 months ago)
Всё отлично у тебя? Мне будто, что твой ребёнок чрез тебя комментирует
Фирма асус он компьютер ноутбук асус 7лет и планшет 6лет это асус класс и круто ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤💙💙💙💙💛💚💜❤💙💜💛💚😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻👍👍👍👍👍👍👍💪💪💪💪💪
ANIME Ariаs (5 months ago)
А што означает префикс h
Андрей Белый (5 months ago)
Самая основная промах при выборе ноутбука это выбор ноутбука
Sergei Filipenko (5 months ago)
моя промах HP PAVILION 15 E059SR
Thang Ha (6 months ago)
Я ору я перебежал на все ссылки по экономным ноутам и у всех было написано - "дудки в продаже"
мст
Просто Артем (6 months ago)
А если лишь H? (i7-8750H)
123 123 (6 months ago)
Процессор mq ахахаха
Зря ноут избрал. Мог переплатить 5000 и приобрести экономный игровой ПК ( такие бывают )
_Kowalpw _ (6 months ago)
Хочу дешёвый ноут для для конфортной игры фортнайт с неплохой графики
just just (6 months ago)
Ноуты неоправданно дорогие.считаю лучше хватать стац чем эту тёмную лошадку какой быстрее итого обломает твои ожидания.ноуты целесобразнее будет брать тогда когда производители решат линия принципиальных заморочек.
M0N3G (6 months ago)
купил anus с n3700, 4 озу и gt810m(за 30к!!) здраствуйте 20-35 фпс в кс го на малых здраствуйте 30-50 фпс в доте(каково хера???) НУ ХОТЬ НЕ ГРЕЕТСЯ
fozyk_ (6 months ago)
Ребят порекомендуйте ноутбук до 15к. что-бы можно было глядеть видео в 720p и резаться хотя бы Minecraft!
Artem V (6 months ago)
Крю, благодарю за информацию :)
BEED Boyy (6 months ago)
Здравствуйте Сделайте видео изволь про видео карта NVIDIA GeForce MX150 , П.Ж ) жду ваш ответ )
BEED Boyy (6 months ago)
какой видео карта лучше Mx150? -- 940mx?
Nikitos Play (6 months ago)
у меня ноут за 50к ведьмак 3 на ультрах тянет
NORTY (6 months ago)
у меня ноутбук LENOVO LEGION ( Intel Core i5-7300HQ и NVIDIA GeForce GTX 1050 ) 8 ГИГ ОПЕРАТИВЫ И 1 ТР ДИСК . Скажы норм характеристики для 70к рублей ??
Если вытекать таким подсказкам , то вы выберете попросту какойнибудь красивенький ноут . Первое ,что необходимо сделать это задать проблема для себя это "Для чего нужен ноут ?Какие задачки необходимо на нем решать ? и кто им будет воспользоваться ?" Это основопологающие вопросы при выборе . Это и экономия и производительность и качество в последствии. Ведь ,какой бы забавнй и слабенький целерон не был , однако маме для скайпа и браузерных игор ей довольно будет ноута на базе такового микропроцессора и не необходимо не плохое остывание и дискретная графика . Если будет воспользоваться дитя-школьник у него другие требования будут . Или если покупаю под моделирование либо видеообработку . Назначение то ноутов различные ,а не попросту чем дороже тем лучше
Илья РФ (7 months ago)
Эксперты подскажите изволь . ASUS ROG GL752VW либо ASUS TUF FX 705GD ?
Я купила Asus за 9500 грн и он вообщем не нагревается а также игры идут попросту на ура
unknown name (7 months ago)
Модель какая ?
Ну это уж видео прям совершенно для чайников тупых
MorgenShow (7 months ago)
купил пк
MorgenShow (7 months ago)
купил ноут за 179к типа крутой там все новороты не лагает все игры тянет ой бля будто я ошибался в гта 5 с 15 ФПС играл заебали пиздеть пошёл и здал его и козны возвратил
Привет, с 2-ух сторон обозначается запятыми.
名SaYoNaRa BoY名 (7 months ago)
*Как для тебя i5 8300 H (H)Четырез ядерный что ли?*
oleh gg (7 months ago)
Ля порекомендуйте какой ноут брать от 40к до 60к руб
отыскать беспристрастный обозрение ноутбука весьма трудно-одна сплошная реклама
fsct2k (7 months ago)
6 промах - хватать ноутбук
Gamer Макс (7 months ago)
То чуство когда тебя наебали:(
MoonWalker (7 months ago)
*Главной ошибкой является выбор ноутбука!*
Хотел брать для косынки, сейчас уже думаю брать компьютер.
разблОкированный множитель... Лаком множитель не покрывают.... куда катится мир.
Faorum YT (7 months ago)
Как вы думаете, хватать acer nitro 5 an 515 31?
Xan_Chase. (7 months ago)
Я не верю в тебя. Может быть ты тоже делаешь рекламу?!
Мирлан Иязов (5 months ago)
Нууу
_jok_69 __________ (7 months ago)
Можно кулера дополнительные поставить, ничего сложного...))
Ну а про ssd
все ошибки это мой ноут HP за 35000 тыщ (AMD radeon R5 graphics) Хотя желал иной MSI Intel Core i7 8750H 2.2ГГц за 55000 тыс у меня в городке с рук естественно и там не работала 1 кнопка ctrl и то я бы в игре мог поставить на другую и чрез некое пора отдать в ремонт. Но мне его не разрешили приобрести поэтому что внезапно ее невозможно починить.
Michael Morrison (7 months ago)
В 2018 видео не имеет смысла. Экономичные микропроцессоры на данный момент отстают на 1% от HQ, видяхи бютджетные типа mx150 тоже стали приметно лучше.
Spywhy (8 months ago)
•Постарался с монтажом•
Swooffy (8 months ago)
*Продать почку?*
Шестое (добавляю от себя). Не стоит веровать отзывам по различным продуктам на различных веб-сайтах. Там может быть написано одно, а на деле совершенно другое.
Nurik And (8 months ago)
Спасибо

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.