HomeНаука и техникаRelated VideosMore From: GECID.com

NVIDIA GeForce GTX 1050 3GB: gameplay в 31 игре - расставляем точки

1224 ratings | 21283 views
Если предыдущее сравнение по 3-гигабайтной GTX 1050 не ответило на все ваши вопросы касательно целесообразности ее покупки, то геймплейный тест в 3-х десятках игр точно расставит все точки над «і». Видеокарта ASUS GeForce GTX 1050 3GB Phoenix предоставлена компанией BRAIN Computers: - https://brain.com.ua/Videokarta_ASUS_GeForce_GTX1050_3072Mb_Phoenix_PH-GTX1050-3G-p374337.html Также рекомендуем посмотреть: - GeForce GTX 1050 3GB: обзор и сравнение с GTX 1050 2GB, GTX 1050 Ti и RX 560 4GB - https://youtu.be/ZdneswcVyAc - NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti: gameplay в 26 играх в 2018 году - https://youtu.be/V2EJd0D4cqc - NVIDIA GeForce GTX 1050: gameplay в 26 играх в 2018 году - https://youtu.be/xINTFrDLBCw *** МЕНЮ: 0:01 Вступление 0:29 О тестируемой ASUS GeForce GTX 1050 3GB Phoenix 1:43 Немного о тестовом стенде 2:32 Breathedge 2:59 World of Tanks 3:28 War Thunder 3:53 We Happy Few 4:17 Frostpunk 4:40 Rust 5:05 SCUM 5:32 Life is Strange 2 5:57 Overwatch 6:20 Cuisine Royale 6:45 Quake Champions 7:12 Fortnite: Battle Royale 7:39 PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS 8:04 Prey: Mooncrash 8:27 The Walking Dead: The Final Season 8:54 Hunt: Showdown 9:19 Kingdom Come: Deliverance 9:43 The Witcher 3: Wild Hunt 10:04 Hellblade: Senua’s Sacrifice 10:30 Grand Theft Auto V 10:53 Tom Clancy's Rainbow Six: Siege 11:17 Battlefield 1 11:43 Call of Duty: WWII Nazi Zombies 12:10 Far Cry 5 12:34 FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION 12:55 Wolfenstein II: The New Colossus 13:19 Need for Speed: Payback 13:40 The Crew 2 14:05 Forza Horizon 4 14:49 Shadow of the Tomb Raider 15:11 Assassin’s Creed: Odyssey 15:35 Итоги *** Конфигурация тестового стенда: - Intel Core i7-7740X @ 5.0 GHz - Thermaltake Water 3.0 Riing RGB 240 - ASUS TUF X299 MARK 1 - 2x 8GB DDR4-3200 Patriot Viper 4 - Apacer PANTHER AS330 240GB/960GB - Seagate ST2000DX001 2TB - Seasonic Snow Silent 1050 1050W - Thermaltake Core P3 - AOC U2879VF Геймплей записан внешней системой с AVerMedia Live Gamer Portable 2 Plus, т.е. без потери производительности: - https://youtu.be/-EnpDs-q4jU Для мониторинга использовалась программа FPS Monitor – https://fpsmon.com/ru/ *** Сайт – http://www.gecid.com Facebook – https://www.facebook.com/gecidcom ВКонтакте – https://vk.com/gecidcom Telegram – https://t.me/gecidcom Instagram – https://www.instagram.com/gecidcom #gecid #gtx1050 #gameplay #geforce #geforcegtx #nvidia
Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (225)
GECID.com (4 months ago)
А ты уже поставил лайк? МЕНЮ: 0:01 Вступление 0:29 О тестируемой ASUS GeForce GTX 1050 3GB Phoenix 1:43 Немного о тестовом щите 2:32 Breathedge 2:59 World of Tanks 3:28 War Thunder 3:53 We Happy Few 4:17 Frostpunk 4:40 Rust 5:05 SCUM 5:32 Life is Strange 2 5:57 Overwatch 6:20 Cuisine Royale 6:45 Quake Champions 7:12 Fortnite: Battle Royale 7:39 PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS 8:04 Prey: Mooncrash 8:27 The Walking Dead: The Final Season 8:54 Hunt: Showdown 9:19 Kingdom Come: Deliverance 9:43 The Witcher 3: Wild Hunt 10:04 Hellblade: Senua’s Sacrifice 10:30 Grand Theft Auto V 10:53 Tom Clancy's Rainbow Six: Siege 11:17 Battlefield 1 11:43 Call of Duty: WWII Nazi Zombies 12:10 Far Cry 5 12:34 FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION 12:55 Wolfenstein II: The New Colossus 13:19 Need for Speed: Payback 13:40 The Crew 2 14:05 Forza Horizon 4 14:49 Shadow of the Tomb Raider 15:11 Assassin’s Creed: Odyssey 15:35 Итоги *** Конфигурация тестового щита: - Intel Core i7-7740X @ 5.0 GHz - Thermaltake Water 3.0 Riing RGB 240 - ASUS TUF X299 MARK 1 - 2x 8GB DDR4-3200 Patriot Viper 4 - Apacer PANTHER AS330 240GB/960GB - Seagate ST2000DX001 2TB - Seasonic Snow Silent 1050 1050W - Thermaltake Core P3 - AOC U2879VF Геймплей записан наружной системой с AVerMedia Live Gamer Portable 2 Plus, т.е. без утраты производительности: - https://youtu.be/-EnpDs-q4jU Для мониторинга использовалась программка FPS Monitor – https://fpsmon.com/ru/
Alex Poker (3 months ago)
GECID.com Не хватает тестов Майнкрафта! Понятно что потянет, однако любопытно сколько фпс выдаёт. И не считая того там кушать расширенный порядок игры и миры с парящими островами и миры пещеры, там нагружается больше. Плюс забава Unturned.
+foramirov , конечно, к огорчению. Термосопли. Проц в сущности 7100, отсюда и температура.
foramirov (4 months ago)
Нормальна ли температура 60-65 градусов в играх на Pentium G5400 ?
Al dente (4 months ago)
Уважаемые gecid.com Правда ли что производительность графических адаптеров Nvidia выше с драйвером версии 399.24 ежели с версией 416.16? А также "производительность" микропроцессоров R5 1600/2600 в играх часто выше с выключенным smt? Будут ли испытания по этой теме?))
+Ислам Норвежец , что ему будет то? Единственное что, 7600, он же 8350к в разгоне горяч. И стресс испытания валит даже под водянкой. Поэтому необходимо скальпировать! Со скальпом он до 65 нагревается на неплохом кулере на 4,8. В разгоне сей проц в синтетике равен райзену 1500х в номинале и обязан вытянуть карты до 1080 включительно.
Askar Pulatov (3 days ago)
Спасибо за обозрение. Теперь кушать понятие о способностях этой карты.
San Tip (1 month ago)
Какие просадки ????? Й3 7100 + 1053,никаких фризов вообщем в этих играх
Яка краща для World of Tanks ця чи на 2 гіга ???
Mr_ Bain (3 months ago)
Затычка.
Брошкин (4 months ago)
Новая мерзкая графика в РАСТ уничтожила все. Просто глупо все в ноль, шейдеры 200-300, дальность видимости 900.
Rox Restonire (4 months ago)
Это боль с поднятием цен и падением ФПС в раст
я непланируб резаться на средних , больших. Видео карта 2 гб, оперативы 16 гб поиграю на минималках я понимаю чрез месяца 4-6 нужно брать новою видюху)
Карта не пришей к пизде
Шоип Татаев (4 months ago)
Подскажите изволь, gtx 1080 g1 gaming создание китай это норм ведь? За 25т майнили пол года не больше ...стоит ли брать?
сергей попов (4 months ago)
1050 ti купил третьеводни
Dima Grigorev (4 months ago)
Ахаха я ровно 1000лайк поставил, даже 2 снимка экрана сделал.
Bonni (4 months ago)
Я не понимаю нахуя вы тестите экономную карту в лучшей сборке, вы думаете люд станут хватать i7 + 1050?!!!
ReClooDeR CS:GO (4 months ago)
А го сопоставление GTX 1053 vs GTX 1063
Nikittos (4 months ago)
Уже автоматом проигрываю у себя в голове “Мы взяли достаточно дискусионный, однако производительный микропроцессор Intel Core i7-7740X”
Steell Ones (4 months ago)
Огонь
Отличный обозрение наглядно указывает что хватать gtx 1050 3 gb нету смысла ,лучше брать gtx 1050ti 4gb и будет все пять,разность в стоимости малая
Ну этак и в цветности тоже разность большая ,тогда уже 2 гб хватать лучше, а будто по мне нету смысла сберегать 2к ,разность то достаточно значимая
Разница практически в 2к, для бомжесборок значимая совокупность(новоиспеченный ссд на 120гб)
Народ, порекомендуйте, изволь, мама и память под райзен 7 1800х ( под разгон) и обьясните отчего избрали бы имеено эти комплектующие
Хороший скам!
Лол Кеков (4 months ago)
Почему не тестировали КС??? Вон даже в тестах вечно кушать ДВЕ игры про Танки,а КС нету((( Прошу добавьте в последующие испытания хотя бы одну из этих игр: Crysis 3 на Ультрах Stalker всякую из 3-х Left 4 dead 2 - для слабеньких графических адаптеров либо для встройки,любопытно потянет встройка Left 4 Dead 2?
Mercedes Amg (4 months ago)
Давайте MSI 1060 6G по новейшей? Ибо вышлая Одиссей и любопытно поглядеть конкретно обозрение от вас)
Джон Сина (4 months ago)
Где майнкрафт?
GTX 560 ti выдаёт 40-60 на ультрах в Танках, фризы из-за 1 Гб памяти - подгружаются текстуры с винта, приходится размер текстур и освещение снижать до средних, остальное оставляя на ультра - постоянные 80 фпс
RX 560 4gb лучше. А вообщем,здесь шина никакой роли не играет,у неё итого 3 гб памяти,невозможно будет поиграть на настройках выше средних. Так что за свои средства никчемна,лучше брать RX 560 4gb либо 1050TI.
Есть же испытания, 1053 чуть-чуть превосходит rx560
Fanger play (4 months ago)
У меня микропроцессор i3 7100 ,тянет фортнайт на эпическом на 80 fps
WraithReaper (4 months ago)
Fanger play фортнайт вообщем что угодно тянет. Графона там дудки
Diter Lazer (4 months ago)
ООО дааа, Господи, я этак ожидал!!! Я не могу разъяснить собственного интереса, однако блин мне этак хотелось это выяснить!! Огромное благодарю!!))
А что за прикол с форза хорайзен 4? Откуда у видяхи 4.7 либо 4.0 гига пам'яти? По мониторингу отлично ж видать! Решили одурачить всех и поменять вилеокарту? Не отлично этак мастерить люд то верует и позже покупает видяху а она говно...(((
GECID.com (4 months ago)
Идите в жопу со своими теориями комплота, продажности и обмана. Спросили бы попросту - ответил, а когда в вопросе сходу и обвинения - адресок вам указан. Отписка и забор 500 друзей приветствуется.
TradeMarkesss (4 months ago)
Снимите видос про новые атлоны
[ СПЕЦ ] (4 months ago)
разность со многими 1050ти на 4 гига в 20 баксов, а производительность на 30-50% ниже. Бесполезная затычка либо ну-ка если уж весьма вплотную
topych911 (4 months ago)
Как правельно рассеять MSI PCI-Ex GeForce GTX 1050 Ti 4GT OC 4GB GDDR5 (128bit) (1341/7008) (DVI, HDMI, DisplayPort) (GTX 1050 TI 4GT OC)
\/IPS RIDE (4 months ago)
скачай fur mark, позже в мси афтебернер, прибавляй частоту памяти на +100, позже в фур марке тестируй, и этак делай покамест артефакты не пойдут, позже прибавляй частоту ядра по 50, и добавляй покамест артефакты не пойдут. Лично моя gtx 1060 разогналась 2050 по ядру, 9600 по памяти
Контент супер, видео на высоте, вечно смотрю, делайте все классно! Так содержать👍
intellectbuilder (4 months ago)
Прикиньте, а видеоплаты то не лишь для игр необходимы :) Такая карточка, к примеру, полностью может прийтись, чтоб подключить к офисному ПК три либо четыре монитора. Для большинства cad-, 3d-, и фото-редакторов это полностью пролетарий вариант.
в таком режиме можно ловко выписывать сектантам пробел на встречу со своим начальством ааааааааааа XD
Bruno Fransua (4 months ago)
Лучше 1030 с пассивным остыванием дудки. Изи играешь во все и не паришься за 5k
Bruno Fransua (4 months ago)
Happy Crayen конечно вот думаю реализовать 1030 и приобрести 660ti, ибо очень производительная карта для моих потребностей, а на оставшиеся средства буду накапливать на 3030 вот эта будет сила! Даже в 4к перейду
Happy Crayen (4 months ago)
+Bruno Fransua В 2к с 20fps...Жесть...
Dzimi (4 months ago)
*Bruno Fransua* фпс важен этак же ка и плавность рисунки. а на затычке этого не достигнуть
Bruno Fransua (4 months ago)
Master D вот ведьмака в 2к прохожу. Фпс не важен ибо не замечаю 20 либо 60
Dzimi (4 months ago)
и немало игр тянет ?
Kubard (4 months ago)
Да карточка не о чём. А шина вообщем забавная
Pierre Richard (4 months ago)
в 4к разрешении эта видеоплата погибнет
[ СПЕЦ ] (4 months ago)
1080ти и та испускает душок на 4к. А ты про затычку говоришь.
Pierre Richard (4 months ago)
будто же я лоханулся с микропроцессором!!! был же й7 8700 по 18штук,а я не куил,отложил блять...ну-ка ничего подожду новогодних акций распродажи
Виталий (4 months ago)
Ждем тестов ноутбучной видео карты 1050 4 гб, что бы был целый, набор.))
winrar 110 (4 months ago)
Сделайте трэш сопоставление 1053 vs 1063 изволь =)
Что то говно,что это,разность несущественна.
+ !-)
Сережка (4 months ago)
4:59 аххахаа котейка зачет) В общем 1053 это шлак,лучше чуток доплатить и брать нормальную 1054 Как вечно выпуск огнь! Весело,понятно и любопытно ))) Спасибо вам за проделанную работу!!!
увася (4 months ago)
обычная 1050 2 гб лутьше чем на 3 гб ибо шина там фуфло,я на 1050 2 гб играю во все что кушать,и не хрена не чувствую заморочек,ибо то бюджет год карте уже,город небольшой и не немало магазинов с видюхами пришлось хватать версию без ti что было,а нехват видео памяти полностью компенсирует 8гб озу и на все хватает DDR-4,будто просядет видюха этак ее и в бак куплю сильнее что то из 2*** серий
увася (4 months ago)
может и будут кто знает тогда и поглядим в сторону 1070-1080ti если их не снимут с производства ,подталкивая брать 2*** серию
Dzimi (4 months ago)
*увася* мечтай далее меньше 50 тыщ не ожидай
увася (4 months ago)
у тебя разум то кушать дудки,в 2*** серий что не будет 2050 ,2060,2070 это покамест они выпустили топ 2080 и то не ti а будет и экономные и средние будто и вечно а за 100к мне нафиг видяха не нужна однако тыс за 35-40 можно прикупить уже нового поколения я про это имею ввиду,моя видяха когда станет совершенно никакая то нужно будет что то брать одинешенек фиг
Dzimi (4 months ago)
*Данил Клементьев* и что это меняет, они всё равно дороже прошедших карт будут стоить
Master D,Может он имеет ввиду 2050/2060/2070?
makc play (4 months ago)
отчего 5:05 SCUM 3.4 gb жрёт ведь карта итого на 3gb
Al dente (4 months ago)
Касаемо голосования про бюджетку, будто насчёт теста gtx 1053 vs rx 560 (1024 cuda) 4 gb?)
Al dente (4 months ago)
Извиняюсь тест уже был, я проглядел. 1053 поинтереснее смотрится, хоть и не на немало, жалко 96 бит...
The ComiKrowd (4 months ago)
Wow!
Miras Ermekov (4 months ago)
Народ что мастерить если у меня 1 почка а необходимо видюха 2080ти и iphonexs?
Dzimi (4 months ago)
лучше мозг купи он для тебя нужнее в данное пора , чем какая то карточка
defender (4 months ago)
мне вот одно неясно: на кой хрен засовывать к этой видяхе мощнейший микропроцессор, может стоило сборку мастерить более равной в плане цены девайсов?
1nsane -iwnl- (4 months ago)
Это не сборка а тест видеоплаты
GECID.com (4 months ago)
а где сборка?
Карту необходимо было именовать не рыба, не мясо,смысла в ней вообщем не вижу.Обычная 2-ух гиговая 1050 за семь-восемь косых,куда наилучший вариант ,а если честно то и 750ти для дно гейминга наилучший вариант,или добавить на 1050ти,про бу базар вообщем молчу,однако он для знатаков естественно.Ну а этак естественно серия карт 1050 лучшая,для дно гейминга,тащат всякую игру ,в фул хд сам лично опробывал.
миша иванов Всё верно написал.
Так она всюду в хоть какой игре фризить будет,эта карта не для ультра опций графики,Азик ты попутал что то гугли по почаще .
1050ти фризит на ультрах в 3м Ведьмаке ... уже не говоря про игры 2017-18гг
Добавьте инджастикс 2
Джон Шепард (4 months ago)
Я что-то сабж в магазинах не лицезрел.
zero (4 months ago)
good
Иван Сулима (4 months ago)
Каково это: брать нового Ассассина для тестов, и чрез год выкидидывать его на помойку, ибо вышла новенькая доля?)
warrior320 Xxx (4 months ago)
Забейте на отсосин, играйтесь в кроссаут.
Dzimi (4 months ago)
*Pierre Richard* я против. ибо это дно конвейерное для школоты. отсосин завершился на 3й части
Pierre Richard (4 months ago)
ты что то против сасинов имеешь сука?не лги мне пидр
Руслан Уэйн (4 months ago)
Подскажите, какой-бы дискусионный, однако производительный микропроцессор приобрести?)
Руслан Уэйн (4 months ago)
И чтобы в соточку не долбился)
BuFFaLo133 (4 months ago)
Xeon e5450
Oleg Lodkin (4 months ago)
Извините,а будто эта видеоплата в плане секса? А?М?
Алеша Тарзан (4 months ago)
Какая забавная шуточка ,животик лопается ,ты походу у Петросяна обучался трунить...
Tony King (4 months ago)
Есть здесь специалисты? Помогите изволь, ситуация такая у меня, купил видеоплату 1066 а у меня старенькый моник, купил переходник(конвертер) подключаю все норм, запускаю ПК, ЗАГРУЖАЕТСЯ БИОС,и все, потом темный экран(включенный) чрез сек 15 монитор выключается, помогите!!!
Rease (4 months ago)
fullHD некие конверторы не поддерживают.Я с алика заказал, там было написано наибольшее поддерживаемое позволение 1920х1080 однако когда подкючил к собственному монитору был темный экран.Подключил к монитору с разрешением 1280х1024 все замечательно
Ynu Master (4 months ago)
+Rease подключил в телек все работает,однако потом поменял позволение экрана с 1080fullHD на 1600х900,такая же неувязка появилась с подключением в телек
Rease (4 months ago)
Либо с биосом материнской платы неувязка или с конвертором .Ну и еще может видеоплата бракованная однако это врятли
Ynu Master (4 months ago)
+Rease FULL HD
Rease (4 months ago)
Какое у вас позволение монитора?
Стив Роджерс (4 months ago)
Пожалуйста добавьте в испытания Rise of Elizium Проект Европа.
Elijuon (4 months ago)
Если не хватает будто мало-мало на 1060 6Gb, то лучше пойти на бу базар, чем хватать такие затычки.
vetal215 (4 months ago)
Какой резон хватать 1050 (3) с урезанными блоками за 4800 грн, если уже за 5000-5200 можно брать всеполноценную 1050 Ti?
Dzimi (4 months ago)
*Данил Клементьев* оно и видать по мышлению
vetal215 Веталь не будь хомячком ... разность в играх для 1-го класса не более 20% ...
vetal215 (4 months ago)
Глупо заместо оригинала хватать аналог, какой будет в каждой 2-ой игре страшно тормозить, поэтому, что разработчики болт забили на кривые Радеоны и не улучшали игры под него.
Master D 574 это степень 1063 ... тупо не хватать аналог 1063 за стоимость 1050ти...
У амд вначале микропроцессоры не стоили собственных средств. Я,в отличие от тебя,школу уже закончил.
Спасибо за видео,жду испытания rx 574 в современных играх
Вадим Давлетьянов 574 = 588 - 15%
Саша Сорокин (4 months ago)
будто вечно контент подаёться на высоте
Shurik Channel (4 months ago)
го
Информативно и с юмором,лайк.
Afit (4 months ago)
Ваши ролики, при просмотре абстрагируют от всех заморочек и даруют четверть часа релаксации 😊. Шутки улыбают и принуждают задуматься что это ж вы и над ними работаете. 😃 А что вас побуждает и дарует минуты релаксации😎?
понимание полезности работы и гонорар, естественно)) а за релаксацией - книжки, сновидение, хобби, прогулки и общение с друзьями)
БОрис Бритва (4 months ago)
пля.. это полное дно за 11.5к, когда на б/у рынке кушать 1063 за 10-12к! Не рекомендую эту шапку вообщем хватать - попытайтесь погамать на той же 1060/3Гб и почувствуйте разницу.
Velorum Пруфы на что?, на то что в сервисы попадают 90% карт потом майнинга ... ну-ка я для тебя книжку учёта не смогу сфоткать ..придётся веровать на слово." Если уж очень не в терпежь можешь чекнуть реализации карт до и потом "майнингового бума" ... однако здесь для тебя всё одно без логических вычислений не стать, а с этим я вижу у тебя трудности...
Velorum (4 months ago)
+Айзэк Броншвейн Все еще пердишь без пруфов. Перестань
Velorum В народе это именуется - "для тебя ссышь, а ты - дождик идёт".
Velorum (4 months ago)
+Айзэк Броншвейн будто как будто пернул в лужу
Velorum Наивный ты чувак.
Спасибо)).
Kiara Nyasha (4 months ago)
Я одинешенек ток не сообразил будто при 3 гигабайтной видяхе, Форза 4 ухитрилась съесть 4.7 ГБ видео памяти....
+BondJamesStreetLight скорей итого!
BondJamesStreetLight (4 months ago)
может быть по ошибке 1066 в щит поставили)
Kiara Nyasha (4 months ago)
это то понятно. попросту на всех прошлых видео ( в том числе сравнений графических адаптеров с различным объёмом видеопамяти ) размер видеобуфера не превосходил на графике свой много. при нехватке росло ток ОЗУ. К примеру сравниваем видяхи с 2 и 4 ГБ видеобуфера, 1-ая упирается в смысл 1.9 и берет от озу 4. А 2-ая занимает 3.5 видеобуфера и озу занято 3 ( числа от балды, попросту для точного осознания чего я не могу осознать :) ) А здесь выходит по графику что видеобуфера занято больше чем это вообщем может быть. Как этак то.
BondJamesStreetLight (4 months ago)
сам направил внимание. Даже если требуется более 3 гб видеопамяти, мониторинг вроде обязан демонстрировать потребление видеобуфера 2,8-3,0, а потребление озу возрастает. Или дудки?
Vit (4 months ago)
Kiara Nyasha если видеобуфер переполнен, забава берет память из ОЗУ
Sergiy Prokhorov (4 months ago)
На этой карте лишь киноленты глядеть.
Dima Kovalenko (2 months ago)
Госпади, какие же дауны,киноленты глядеть в HD.Сидят и в 5 ФПС кукарекуют что-то.
Pierre Richard (4 months ago)
в 720р
Видюха была бы крута, если шина была бы 128 бит, а здесь 96, пропускная способность нехорошая
Mr_ Bain (3 months ago)
Её умышленно урезали,ведь это "экономная карта",будь она 128 бит,их бы жаба задушыла
Buhalker (4 months ago)
лайк.
Влад Панко (4 months ago)
Расставляем точки над ПСП памяти :)
Bearded Scruffy (4 months ago)
Спасибо за испытания. Смотрю их с наслаждением.
Люблю ваши испытания, этак содержать!
Ffrfr Grgrg (4 months ago)
Гесид, какая температура в фурмарке? За 75 не выходит?
ITGAME (4 months ago)
Всем привет! Как думаете, RX 470 4Gb либо 1060 3Gb, какая лучше совладевает на нынешний момент?
RX 470 совершенно точно.
Leeds (4 months ago)
Айзэк Броншвейн, судя по тестам в вебах, а их я смотрел немало, я сделал умозаключение что рх580>гтх1060>рх570... однако не имея 2-ух карт на руках я не могу знать наверное и судить беспристрастно. а этак - радики вечно были лучше в длительной перспективе, а те кто меняет карту любой год - им надлежит быть насрать на это всё, купил и играй, в отпечаток. году другую приобретешь за деньги уже...
Sky Dan "Намного лучше" это отвлеченный параметр....
Sky Dan (4 months ago)
+Айзэк Броншвейн 1063 намного лучше
Vittorio Одолжи средств у знакомых и купи. Или брось тянуть курить и шлятся ... экономия тебя попросту поразит.
qwertY (4 months ago)
никчемная видюха. Разница с 1050ti ничтожна по стоимости, а ловить фризы из за 96 bit шины повсевременно.
Mr_ Bain (3 months ago)
+Лол Кеков на Авито за 8 продаётся эта затычка,за 10 1063 и за 12 1066
MashaGorgeous (4 months ago)
Я уже написал, что ошибся и это рядовая 1050 стоит 9 с копейками. Не необходимо каждому строчить, что в вашей пизде кушать лишь за 13.
Лол Кеков (4 months ago)
+MashaGorgeous какие ещё 9 с копейками (положим 9500) за 1050ти? В Казахстане самая доступная 1050ти стоит 12500 рублей.
БОрис Бритва,1063 тот же огрызок,лишь чуток сильнее,различия в играх не будет,что та хуйня,что эта. Лучше хватать 1050TI новейшую - лучший выбор.
Из-за 3 гб памяти* Шина здесь не причём!
MashaGorgeous (4 months ago)
Зачем вставлять испытания в каких-то ноунейм ранешних доступах? Или тестить игры-кликеры типа ходячего деда, которые работают на планшетах, для чего?
GECID.com (4 months ago)
Тю, не нравятся наши игры - смотри другие :Р
БП на 1050 ватт будто один подходит под 1050!
HACK to MYSTERY (4 months ago)
ЖДЕМ ТЕСТЫ БЮДЖЕТНЫХ ВИДЕОКАРТ (gtx1050ti, rx470 4kg, т.п.) в самых новых играх Новый Ассасин Форзы и других попросту хочется приобрести rx470 4kg и не понятно будто она будет управляться в новых играх. Спасибо.
Ну RX 470 4gb еще сильнее 1050TI,а в новых играх и 1063 обходит. Ассасин,форзу расслабленно на больших/ультра потянет в 40-60 фпс.
ITGAME (4 months ago)
+HACK to MYSTERY Приятного просмотра! :-)
HACK to MYSTERY (4 months ago)
Спасибо
ITGAME (4 months ago)
Можете поглядеть испытания RX 470 4gb у меня на канале :-) Извините за маленькую рекламу, попросту может понадобится.
Ага, там и нагреваться нечему
HidayetTheGamer (4 months ago)
1053 не для ултра настройках а посредственный и маленький
HidayetTheGamer (4 months ago)
Макс высокые можно резаться однако 1050 ти уже можно резаться неких играх ултра
Mister Mars (4 months ago)
Хотел i5 приобрести за 13к позже появились более принципиальные дела приезжаю чрез луна смотрю он сука стоит 23 ТЫСЯИ БЛЯТЬ
belarus (1 month ago)
Фикус покупай
+Bruno Fransua Райзен не нагружен стопроцентно поэтому что корявая труд памяти
покупай сандик если щас 1155. Можешь i7 2600k и под разгон непременно без него он тело и будет для тебя счастье
Сережка (4 months ago)
Ребятушки и райзен тоже подорожал.Вот честно) АМД хитрые) На фоне подорожания ИНТЕЛ и сами не вон заработать,ну-ка это и естественно) В общем желаю всем владеть довольно неплохой заработок,чтоб не париться вообщем по поводу покупок ))
Heavier Riley (4 months ago)
Купил гигу x79 за 7к, пиши в вк https://vk.com/gervantofhimki скину фото чека. Вопросы?
Прол :3 (4 months ago)
Нет
Binary Explorer (4 months ago)
Опа! Второй!
Всегда на позитивчике, лайк 😁
Mister Mars (4 months ago)
Интел заебали делайте микропроцессоры ото цены охуевашая ваще
Mr_ Bain (3 months ago)
Надо xeon хватать
богатые люд сберегают
Kopchik Eja (4 months ago)
Слышь, трудиться!

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.