HomeНаука и техникаRelated VideosMore From: Kvodan Wj

7 уроков от Nvidia, как кидать на бабки. Почему RTX 2080Ti / 2080 / 2070 никому не нужны?

11790 ratings | 328378 views
Новые видеокарты Nvidia RTX 2080Ti, RTX 2080 и RTX 2070 взволновали железных гиков своей беспрецедентной ценовой политикой, да так, что на трассировку лучей в реальном времени оперативно положили болт даже самые состоятельные персонажи. Ноу-хау технологию рейтрейсинга, которая находится все еще на стадии оплодотворения, пытаются конвертировать в такие баснословные суммы, что новинки 20 серии RTX 20xx могут оказаться никому не нужны. История многолетней аферы в одном лаконичном материале или 7 способов от Nvidia, как кинуть на бабки. Следите за руками! WPS в магазине Microsoft: https://goo.gl/VDmz4q Поддержать Жеку: http://donatepay.ru/d/Kvodan Webmoney R247707306797 , Z388673640443 BTC 1JqMCk96D4gJATaLvSjpLkqvTHupjUMtt2 Twitch: https://www.twitch.tv/kvodan Паб Вкудахте: https://vk.com/bykvodan Услуги автора: http://vk.cc/49q461 Страница ВК: http://vk.com/kvodan - Еженедельные игровые хроники в формате новостей; - Лаборатория геймера по компьютерному железу, высоким технологиям и тенденциям в развлекательной индустрии; - Повышение ФПС во всех популярных играх; - Злободневная аналитика (но не злобная - белая и пушистая, как хвост моего дракончика); - Гайды по ролевым играм, ТОПы, невероятные факты, пасхалки и секреты, скоростные обзоры историй игровых миров - все это здесь и сейчас (а также там и потом)! Кводан любезно тебя приглашает в Королевство Ролплея.
Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (3169)
Приветствую, ролик пригодный, естественно лайк, считаю не стоит хватать RTX для трассировки лучей в реальном времени , ща объясню- 1 не достаточно игр их поддерживающих, 2- неоткатааность технологии ибо даже флагман с включенной трассировкой проседает беспощадно(RTX 2080Ti) разработка хороша однако нужно ожидать последующего покаления видюх, когда поправят баги отшлифуют косяки и тд и тп и пр , тобиш ждём 3*** серию видюх...
1wewedf (10 hours ago)
хуанг может приобрести пару битков, организовать очередной хайп, реализовать карты, а потом и битки.
Ed Shingareew (13 hours ago)
Бля отчего видео этого ебаного хуесоса у меня в наставлениях... Ещё и чрез столько времени. Сука нахуя мне это уебище внимать..
mr. aldog (1 day ago)
Тем временем видео с каждым днём всё актуальней и актуальней...
Mike Tyson (2 days ago)
Тупа не покупайте это зелёное говно
Я вообщем думаю, что это производители графических адаптеров запустили такую шнягу будто биткоин и майнинг, в рекламных целях сплавить своё фуфло
Андрей Ка (2 days ago)
Год вспять заполучил 1050Ti в обмен gtx650 (не хватало мощности для "Escape from Tarkov", 650-я тянула лишь в 1024*768, кто играл в Тарков - усвоит на сколько это вырвиглазно (: ). На1050Ti на данный момент выдавливается более 60 fps. На этот момент стопроцентно удовлетворен работой 1050Ti в нужных мне играх (Вартрандер, WoT, Dead by Dayligth и естественно же Escape from Tarkov). Да что там удовлетворен... я первую неделю РЫДАЛ от счастья, когда увидел fps выше 60 в Вартрандер (((: Смысла получать 1060, 1070 либо 1080 а уж тем более новейшую линейку за такие конские козны - не вижу в упор.
Faber540 (3 days ago)
согласен. всё по делу
Лично мое мировоззрение цени вырастают, техника в стоимости вырастает, требования к играм вырастают, всякие технологии нах не необходимы вот результат я купил компьютер за 20к руб все что мне нада тянет результат я больше не куплю компьютер либо что не буть поменяю в наиблежайшие лет этак 20 точно игры еще херню делают, уж луче средства потрачу на что не буть значемое пускай в игри играют малыши либо мажори.
ZEMELEcom (3 days ago)
По поводу оптимизации - она хреновая не поэтому что разработчики козлы, а поэтому что драва на инвидию и Радеон закрыты для редактирования всей публике. Как происходит оптимизация? Разрабы делают запрос в нвидиа, радеон - они уже выкатывают драва. Единственное, что могут сделать разработчики, этак это убавить либо балансировать число объектов на экране. Все, остальное делают радеон либо инвидия. Насчёт конкуренции. Так вот, Лиза Су и хуанг родственники. Никакой конкуренции в полном осознании не существует, кушать картель меж нвидиа и радеон, по другому отчего радеон вовек не выводит видяху, которая может оспорить лучшую карту нвидиа.
Санек Сид (4 days ago)
Посмотрел минут 5 и сообразил одно, вообщем на все это пох, средств больше 3000р на карту все равно дудки))) вот у вас трудности мажоры
создателю ртом лучше хуй сосать чем, дискутировать о чем или. Хейтер, грамотный однако тупоумный! Фундаментальных вещей не понимая, заражает своим воззрением публику: которая заблуждаясь будет гласить при выходе в свет еще одного заслуги: "Блять ну-ка че то не весьма сверхзвуковой ускоритель вышел, это ведь даже не скорость света!" пошел ты нахуй уебан вы скоты людям восприятие колечите своим воззрением о чем или, заместо того чтоб его развивать! Да и мне похуй что ты прочтешь этот комент также будто и другие нехорошие коменты попросту пролистав не сделав ни одного вывода. Тебе адресовано конечно не для тебя написано! Чтоб ты и далее оставалась собой Уебок!
Good Times (6 days ago)
Ой, ну-ка будут люд хватать 1080ti , какая нах разность вообщем, откуда у создателя столько бомбёжки ?🤦‍♂️😂 Это базар! Будь то компютеры, машины, телеки, телефоны, сноуборды, аудиопроигрыватели и т.д. Не хуй бомбардировать, иди на работу устройся и получай наслаждение покупая для себя то, что хочешь. Кстати ! Просто рекомендация братан ! Ставь ударение на подходящий слог, а то бесит пиздец 🤬к примеру: «прирОст», я чуток не заблевал всю клаву от твоих прИростов
2080ti в 4к 144 герцовом не поиграть в серьёзные игры
Мега Герц (7 days ago)
Отлично поставленная выговор. Приятно внимать, и гласит аргументированно. Спасибо создателю
Gianluca Vacchi (7 days ago)
*Автор, ты кусочек долбоёба.*
прИрост? сЕрьёзно?
Лол. Для основы про одичавшие цены на видеоплаты. На то предпосылки три: 1 Майнингбум, какой хоть и сошел на дудки, но производители не торопятся отдавать цены на видеоплаты до уровня 15 года. 2. Отсутствие конкуренции. К огорчению на рынке графических адаптеров у АМД дудки достойного ответа. Да, они делают отличные карты в исходно-среднем секторе, с большей производительностью на рублевка, однако сберегают на отсутствии развития собственной архитектуры, по сущности уже 7 лет лишь улучшают GCN, в итоге имеем мидл-карты с энергопотреблением и нагревом уровня предтопов соперника. В верхнем секторе бардовых вообщем бардак - дорогущие в производстве Веги (из-за видеопамяти), при этом GPU не способно стопроцентно открыть высокоскоростной потенциал памяти, в итоге имеем одичавший ценник, энергопотребление (ведь там все та же GCN по большенному счету), и уже даже огромную стоимость за игровую производительность, ежели у соперника, т.е. ни 1-го плюса в сопоставлении с зеленоватыми, не считая условно-прогрессивной памяти, которая не раскрывается. 3. Крымнаш (животрепещуще для России). Тут без комментариев. Ну и по поводу новейшей линейки RTX. Что отвратительного в выпуске новых чуток более производительных карт на рублевка цены (в сопоставлении с Паскалем)? Чуть более энергоэффективных, с более резвой памятью (тут животрепещуще), доработанной графической архитектурой, улучшенным блоком декодирования видео, блоком видеовывода. Да, революции будто в случае с Паскалем не случилось, однако не каждое же поколение случаются огромные скачки. А здесь, можно произнести призом ко всему, имеются еще RT и тензорные ядра. Да даже если лучи и ДЛСС провалятся в будущем, в этих картах все равно главные свойства чуточку лучше прошедшего поколения. Поэтому РАЗУМЕЕТСЯ обновляться с 10 серии на новейшую глупо (если лишь не с мидла на предтоп), но будто вариант апгрейда с прошлых поколений (та же 2060 уже на 15% резвее 980ti), 20 серия намного предпочтительней, ежели карточки с 1070 по 1080ti. Стоит лишь выждать 1-ые месяцы, когда большенный процент брака сойдет на дудки (будто вечно и бывает). Поэтому создатель, до этого чем заблаговременно бомбардировать, поначалу лучше разобраться в теме, потом правильно разрисовать все плюсы и минусы.
директ 12 не дает прироста? Сам то в видео показал ларку в ней на 8 ядерных процах прирост от включения 12-го 40%!!! Да и никто особо не гласил что прирост будет на видеоплатах гласили будто один прирост на процах.
mahahahhaable (8 days ago)
Что за хомяки дизы ставили?))
Цены задрали не разработчики, а майнеры сами подняли искусственно покупая все больше и больше графических адаптеров- это обычная математика экономики, чем больше приобретают - тем дороже становится) В Штатах сразу невозможно приобрести в розницу больше 2 графических адаптеров, этак будто 1200 баксов для штатов это ни о чем. Ну а серия RTX майнерам вообщем никуда не годится - этак будто майнить в этой серии вообщем нереально, миайнинг здесь программно зарезали.
Admin UIT (9 days ago)
ждемс до лета 2019... а там либо AMD либо ждемс еще....
Free Man (9 days ago)
Красиво излагаешь
DIN DON (10 days ago)
практически все коменты будто и выступление создателя одно нытьё,на шару вам никто ничего подавать не будет а большая часть желают халявы. Вот вы все писаки что изобрели в собственной бесполезной жизни? у вас Бил Гейс уродец Илон Маск гандон INTEL AMD NVIDIA все расты а вот вы кто такие?
Henry Neumann (10 days ago)
Очень хорошо разгромил! С весьма разумным выводом в конце, класс )))
GenderPolice (10 days ago)
дада каеф наверняка залипать в ультрачах под с 20-ю фпсами , зато какие лучики .. ну-ка грубо говоря нах не нужон нам ваш ртъх на данный момент, когда физика этак очень выделяется нереалистичностью.
чел, ты же не строишь такие сложные предложения в жизни? бьешь по школьной аудитории?
FlashTracer (11 days ago)
На седьмой минутке от геймплея Овервотча охото уже блевать
Okabe Rintarou (11 days ago)
Привет из 02.19. Все твои выводы, вначале основанные на гипотезах, оказались галимым фуфлом.
Vasiliy Zaitsev (12 days ago)
Не понимаю где создатель увидел "запятнанную ценовую политику"! Нормальная видеоплата будто стоила в районе 1к$ этак и стоит (2080 купил за 56к = 850$). Шесть лет вспять брал лучшую GTX 680 за 22к (700$ с копейками по тому времени). Ну конечно, на данный момент чуток дороже, однако и другие продукты на данный момент дороже. Вот то, что 1080Ti стоит столько же, сколько и 2080 - это для меня загадка.
Вся чаяние на бардовых. Красные отлично вправляют мозги прихуевшим соперникам.
ты тупоумный идиот,не представляешь даже что означает реал тайм рейтрейс Это означает что сука не нужно мастерить кучу карт гейм дейверам,не нормали запекать и остального дерьма,это отбирает кучу времени ,а здесь разработчики попросту будут настраивать материалы физ корректно если это необходимо И ВСЕ! попросту игр дудки под это,а мастерить заблаговременно игры никто бы не стал под не имеющееся железо,а когда кушать железо разработчики будут на него ориентироваться ты хоть какой то движок открывал либо 3д пакет какой то? ололлоша
Stepan Popov (13 days ago)
Автор, шутер в видеоряде дико отвлекает, какое то мясо на фоне и неизменное дергание
Да отчего не необходимы. Это же старая теория будто и с Iphone -гавно. На что дудки средств это говно и понты, вот и вся вина -дудки средств , а необходимо самооправдание вот и все ;))
Послушал,кое что почитал....Мне одному не понятно,отчего не лепят карты с 2-мя ординарными и более дешевенькими процами к примеру от 750 ti которые потребляют 60-70 ватт однако с более широкой шиной?Я естественно не спец и купил карту за 200 зелёных этак будто не вижу смысла вливать в это кругленькие суммы. Почему всё повсевременно усложняют ?Понимаю что желает заработать любой,однако сцуко ни будто не удешевить для народа. Чую где то подкол. Раньше растрачивал не думая.Можеш приобрести естественно купи однако это мне будто не разумная растрата средств.Как и в случае с процами кофелейк и их заоблачными ценами.
Нико Е. (14 days ago)
Всё сказано в точку, однако сказано страшно. Одно слово - "прИрост" заместо "прирОст! Учите родимый стиль ёпт, ей Богу. Стыдно же, ну-ка...
Очень холодное мировоззрение голдчелика с 60фпс в овере, и с гта5 в категории RPG.
Kvodan Wj (12 days ago)
Фпс залочен чтоб не обогревать комнату
Mehti Ahmedov (16 days ago)
3 месяца вспять купил новейшую запечатанную со всеми ништяками EVGA FTW GTX1080, за $450, у 1-го парнишки какой купил их на закате майнинга, аж 10 штук, не начав майнить, реализовал их из за выхода RTX, опасаясь что не продаст их вовек. Короче вся эта хуйня мне на руку.
Savger (17 days ago)
Рука рынка всё расставит :)
Splake Time (18 days ago)
Уже не животрепещуще
Def (18 days ago)
rtx сотворен для 4к быстрее, а не для какой-то трассировки лучей
Писюн Слона (18 days ago)
Для игр конечно, этак же эта видеоплата сберегает много времени и средств разработчикам, этак что её можно именовать и игровой и рабочей
BOBYL (19 days ago)
СЧАС RX570 НА 4 8 ГИГ В ЦЕНЕ ДО 150 УЕ ! И ОНА ТЯНЕТ ВСЕ ЧТО НАДО ! ПОСЛЕ ЛОХО МАЙНЕРОВ ОНИ В ЦЕНЕ УПАЛИ КУПЛЯЙЦЕ И ГУЛЯЙЦЕСЬ ! ))
Шаг к реализму рисунки в игре - суровый, знаю про рейтрейсинг из рендеров и будто он там оказывает влияние. А стоимость такая поэтому что новинка и ненастоящий горячка. Но не будь таких шагов мы бы с вами до сих пор в 8 битную графику игрались. Автор ролика представления не имеет об гейм дев промышленности. И о том что такое число лучей может просчитать и другие карточки лишь не в реалтайме, а тут особая аппаратная доля заточена под это.
Почему RTX 2080Ti / 2080 / 2070 никому не необходимы? Это лишь твой умозаключение.
Said (20 days ago)
Очень доходчиво и попросту ...познавательное видео со своими логическими заключениями,а те,кому что то неясно,хорошо былоб хотя бы обыденные определения загуглить 😁
Rease (21 days ago)
ПрирОст!!!!Заебал уже!
Radeon Borodach (21 days ago)
Зажиточные западные друзья! Красава шаришь лишь за это лайк
Писюн Слона (22 days ago)
Автор бы матчасть подучил, гласить о видеоплате не зная для чего она предназначена конечно и вообщем для чего такая зодчество это классно ЭТО БЛЯТЬ КАК ПРИДТИ НА ЭКЗАМЕН И НИХУЯ НЕ ЗНАТЬ НО ПРИ ЭТОМ ДЕЛАТЬ УМНЫЙ ВИД И ГОВОРИТЬ ПОЛНУЮ ХУЙНЮ Расскажи мне тогда, паскаль от тюринга не чем не отличается? Ну то кушать эрти ядра не необходимы? Блять убейся об стенку, DirectX 12 караулит у параши еще с 9 серии? ТЫ ЧТО БЛЯТЬ НЕСЁШЬ УЕБАН МАЛОЛЕТНИЙ? сукааа будто таких блять конченых земля носит...ничего что в бф 5 буст от 12 серии это мало-мало 40-50 фпс? Ты блять хотя бы знаешь что DirectX на графику не достаточно будто оказывает влияние? Он оказывает влияние на составляющие? ИЛИ ТЫ БЛЯТЬ ХОТЕЛ ЧТО БЫ ВИДЕОКАРТА ВОТ ТАК ВОТ БАЦ НАХУЙ И ПОМЕНЯЛА БЛЯТЬ СВОЮ ФОРМУ ИЛИ ЧТО НАХУЙ? Дальше глядеть дудки смысла, 20 серия ртх это шедевр, если ты с этим не согласен, советую убиться об стенку уебан, ты где живёшь? Хуанг ведёт не лишь игровую промышленность вперёд, а и технологичную промышленность! Десвтительно, нахуй нам тогда паскаль кушать кушать максвел? Чем отличается кнопочный телефон от Samsung Galaxy A6? По твоей логике ничем, такое эмоция как будто ты попросту набрал умных словечек и гласил это этак, как будто ты блять самый неглупый в этой сфере, нахуй нам вообщем видеоплаты? Нахуй нам микропроцессоры будто ryzen либо intel core? МНЕ И НА INTEL 4004 НОРМ БЫЛО))0 а и конечно, покажи мне экономный вариант rtx, ой, а что? его нету? айайай...будто этак? Nvidia делает уже 4k гейминг, а ты говоришь нахуй она это делает? блять так тупых людей я не лицезрел, говоришь все патнуются видюхами и их производительностью, а все это кто? Тут на рынке два больших издателя, amd и nvidia, и что? КТО БЛЯТЬ ВСЕ? ДРАВЕРА БЛЯТЬ ЗАМЕДЛЯЮТ ВИДЕОКАРТУ? произнес бы еще что тараканы нахуй собирают о нас инфу и в скорем времени собираются эволюционировать и уничтожить нас всех, теории комплота, ну-ка конечно, в far cry 5 в паре с fx 8350 gtx 980 ti в 80 фпс на ультрах не тянет игру, стопроцентно согласен! И один Nvidia говно, то аргументируй, советуй, а что мне блять тогда брать? Amd которая нахально пиздит все идеи у хуанга? (я амудешник, однако ведь истина, не считая Nvidia больше таких нету, покажи мне одну презинтацию там где amd представила что-то новое, и резвее чем nvidia, ДА НИХУЯ!) я ПОНИМАЮ ЧТО ВИДЕО БЫЛО ДАВНО, однако нахуй его мастерить если блять даже тестов не было? Темболее можно самому было додуматься что rtx будет крутой, поэтому что у неё хотя бы будут тензорные ядра, однако дудки, ах конечно..запамятовал, для тебя похуй на эти ядра и вообщем на всё похуй Аргументы говно, 1-ые 5 минут ролик вообщем не о чём, только какие-то тупые словечки которые даже смысла не имеют, аргументы уместно повторяются, нахуй ты сюда лезешь если нихуя не знаешь? Прочитав коментарии тупых соснольщиков полез в матчасть? А сколько должна по твоему стоить видеоплата с rtx технологией и что бы она тянула все забава на 4k разрешении? 200 баксов? Тупорылый...я в шоке будто можно быть таким тупым а и конечно, обычная математика, делаем gtx 1080 ti sli это 1600 баксов, сколько стоит rtx 2080ti? верно, 1300 баксов, хули для тебя блять не нравиться? Поменяли всю архитектуру, в программках видеоплата стала в 3 раза резвее, лучики, стоимость снизили, а ты сука еще выёбуешься? мамка средств не отдала? Те кто желает резаться в 4к 60 фпс те купят, откудого для тебя блять знать у кого какие заработной платы? Ты думаешь Хуанг совершенно ебанько что бы попросту бац нахуй и окончить карьеру Nvidia? Ахуенно наверняка ассоциировать игры под full hd и одну неужели что gtx 1080 ti которая даже постоянные 40 кадров не выдаёт на 4к разрешении? А ПАЧЕМУ ЖИГУЛИ СТОИТ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЛАМБОРДЖИНИ??? ОНИ ЖЕ ОБА МАШЫНЫ!!111ЫГГЫЫГ БУНТ НАХУЙ ЗА ЦЕНУ АААОАОАОАОАООА будто скотина нахуй, чтобы ты погиб, будто ты блять обусловил что она столько не должна стоить? Ты блять работаешь? НИхуя, по голосу для тебя лет 15-16, этак вот, иди блять или учи матчасть, или закрой ебало и нахуй удали видеоклип...
UNIQUE SHARINGAN (18 days ago)
+Писюн Слона согласен)))
Писюн Слона (18 days ago)
+UNIQUE SHARINGAN та забей, в любом случае пускай создатель посиживает на gt 1030 ведь архитектурно Turing rtx 2080 не чем не отличается от gt 1030 и Хуанг нас наёбывает на средства)))
UNIQUE SHARINGAN (19 days ago)
+Kvodan Wj создатель, ты ебаный школьник какой нихуя не знает что такое RT-ядра и Тензорные ядра, я вообщем сомневаюсь знаешь ли ты что такое трассировка лучей в реальном времени...Ты наверное обыденный пиздюк какой увидел хейт большинства людей в вебе, и попросту высрал всех их типо значимых недо-аргументов по твоему воззрению и сделал видос...Просто 3 месяца и ты обосрался! Трассировка лучей это пиздато, а 20 серия охуенна! У меня Gigabyte RTX 2080 AORUS 8G мне похуй нв ваше мировоззрение.
Kvodan Wj (21 days ago)
Ты высрал немало текста. Читать его я естественно же не стану. Надеюсь, ты не обижаешься?
Vladislav Kuchinskii (22 days ago)
Нихуя не сообразил,однако чтобы посрать пойдёт лаик
Про dx 12 полная вздор , игры делают для большинства , а у большинства карты не поддерживают стопроцентно dx12 .
Сегодня 25.01.19 и спустя пора оказалось что АВТОР ЕБУЧИЙ ПИЗДОБОЛ . 1070 стоит 31к.р. а 2060 стоит 33к.р. и О ЧУДО 1070 ДО СИХ ПОР бражка зла НЕ снизила а вот 2060 в Ведьмаке выдает 100 фпс на ультрах!!! новое поколение стоит на 10% дороже и размеренно на 30% сильнее ! я с наслаждением поменяю свою 970 на новейшую 2060 либо 2070. а ретрейсинг в батле реально работает .. лол .
Kvodan Wj (22 days ago)
Удачи в 30фпс с ртх в бф5 на 2070
Domergo (23 days ago)
а отчего карты 10й серии стоят на данный момент дороже чем в конце 16го года, 1070ти 1080ти вотафак отчего этак, неуж-то из за майнерского бума!
Sasha Т-800 (23 days ago)
Я и на собственном канале говорю что нас наебывают эти пидоры
Paranoik (24 days ago)
у меня gtx 1700 и я не разу не сумел её загрузить до отвала проблема нахрена мне rtx серия где у меня моник обыденный без 4к
Мне одному сюжет в игре нужен, а не графоний. Графика должна естественно быть, однако не на первом месте, будто на данный момент. Игорь дудки, одинешенек графоний.
The GniL' Show (24 days ago)
Интересно какая карта установлена на твоем пк )))))
UNIQUE SHARINGAN (19 days ago)
Наверно какая-нибудь 1080 либо 1080Ти и сетует что у него нету ТРАССИРОВКИ ЛУЧЕЙ))) А вообщем наверное 1050Ти.
Есть груда других направлений в которых необходимы огромные мощности графических адаптеров. Например тренинг нейронных сетей и тому подобные вещи.
Kvodan Wj (24 days ago)
Именно потому карта позиционируется будто игровая
SCMGame (24 days ago)
Будущее за эксклюзивами Playstation...
SCMGame (18 days ago)
+UNIQUE SHARINGAN Тебе уже не посодействовать...если для тебя принципиальна лишь графика,то мне тебя жалко
UNIQUE SHARINGAN (18 days ago)
+SCMGame забава 2013 года? Пфф снова слив...В 2013 году вышел Кризис 3 с ультра-мега супер пиздатой графикой которая дает пососать даже новинкам 2018 года! Сука забава вышедшая 6 лет вспять - имеет наилучшую графику чем какой-то ссаный Детройт и Спидормен 2018... Да Ласт оф Ус это кинцо без геймплея и графики. Я честно особенной различия меж Валкинг Дедом и Ласт оф Усом не отличаю. И там и там мыльное кинцо без геймплея с сюжетом про зомби-апокалипсис, и там и там у конце умрет одинешенек из Главных Героев...Но в Валкинг хотя бы прикольно нарисованная анимирированная картина, а в Ласт оф Ус попросту мыло... Блять, ты дрочишь на какие-то там заслуги и номинации типа "забава года" ору...У тебя дудки собственного представления! Ну один ты дрочишь на это, то Халф Лайф 2 - наилучшая забава столетия! И при этом этак считают не какие-то там аутисты из Метакритики, а илитные ПК-бояре в отзывах Стим! Попробуй на данный момент забежать в Стим (хотя ты же соснольщик, откуда у тебя стим) и взгляни в отзывы к Халф Лайф 2! Попробуй отыскать хотя бы 3 отрицательных отзыва! Я сам длительно копал! И при этом пишут реальные люд которые приобрели эту игру! А не ебаные критики которых приобрели разработчики...Вот она забава года,а не забава с продажными приобретенными критиками... Да я графодрочер! Мне нахуй ненужны все эти ваши невеселые сюжеты! Просто дайте мне охуенный графон, я желаю жрать сука!!! Графика, и лишь графика определяет степень развистости игры! Чем Гта Онлайн отличается от Гта Самп? Графикой!
SCMGame (18 days ago)
+UNIQUE SHARINGAN Странно, the last of us получил от всех критиков 9/10, 10/10, более 200 наград, забава года. Вторая доля вообщем разорвет базар, а какой то довн гласит что это обоссаное кинцо без графики, забава 2013 года, любопытно какая там графика должна быть для тебя графодрочера.На сюжет, геймплей, атмосферу, музыкальную составляющую, для тебя похуй, поэтому что ты отбитый даун для которого нужен ГРАФООН.The last of us это кинцо?.......facepalm
UNIQUE SHARINGAN (18 days ago)
+SCMGame пфф Ласт оф Ас...Ахахахахахахах...Обоссаное кинцо про Зомби без графики и геймплея...Смешно блять. А все другие эксклюзивы Сони это такие же обоссаные игры без геймплея в 30фпс и без графики...Запусти хоть одну игру 2018 в 60фпс на Ультрах на ПС4 Про. Че сука слабо а? Соснул ты с заглотом.
SCMGame (19 days ago)
+UNIQUE SHARINGAN Нет, не рофлю, иди в дотку играйся, одинешенек The last of us part 2, порвет базар, я уже не говорю про другие эксклюливы sony
Fennel341 (24 days ago)
Что? аппаратная блокировка рекламы?
wrxassa (24 days ago)
Нищеброд, я понимаю у тебя край такая....а этак все норм. расползается..это ж не снгШные нищики...до сих пор дрочащие на на 770х....и считают что 1000$ недешево....для топа... благодарю Нвидии и АТИ за конкурентнсть и отличные идеи..А то что эта разработка завтрашнего денька это к гадальщице не ходи...а завтра это уже практически сейчас :)...
VINTO BOLT (24 days ago)
Аппаратная блокировка с помощью vpn? Фу таким быть.
Aleksin (25 days ago)
rtx 2060 стоит более 30к на данный момент , однако с иной стороны , если даже не учесть присутствие в ней тендерных ядер , то производительность её не будто ранее на одну ступень выше предшествующей линейки , а поближе к двум ступеням , то кушать rtx 2060 сильнее gtx 1070ti и близка к gtx 1080 , а сколько щас стоит gtx 1080 новенькая ? Хотя тогда и памяти нужно было тоже 8 гб мастерить .
данная фица издавна зарекомендовала себя будто рекламный ход(обновление аксессуара от оф самсунга,либо другого производителя усугубляют работу девайся,ios которую этак хвалят ,будто то криво выпускает новые ios в неких даже умышленно занижает cpu и добавляет позже ,что дескать умышленно сделали это чтоб удлинить ресурс батареи)этак же и игры!их подкупают делают оптимизацию!все кричали что хбокс 360 круче компютера(ага с 512 мб оперативы) и все консольщиуки убеждены что 30-60 фпс на консоли круто(и не лицезреют различия меж средней и макс-ультрами графики) !вообщем это умно!спускать новые игры(получив на лапу от бардовых либо зеленоватых,уже окупают собственный заработок)улучшают под того либо другого производителя!а разработка 12 директ икс обещала нам прирост (тоесть стопроцентно нагружать CPU чтоб тот в свою очеред готовил больше материала дл GPU) и внедрение сходу 2 различных поколений и даже компаний графических адаптеров,а что в итоге?конечно многие забивают на оптимизацию под 12 директ и попросту стремительно делают игру на 12 директе без настоящего адаптации!всем срать!
FireVanya (26 days ago)
от просмотра этой игры уже глаз начинают хворать, тем более столько времени видео
Сreative Game (26 days ago)
Хорошая карта попросту недешево весьма
Раньше игры толкали вперед металлическую промышленность, на данный момент - напротив: железо подтягивает графон в играх. Всего-то произошла инверсия. Подождите, на данный момент игроделы допилят свои творения и в этих видюхах будет толк и ещё какой, конечно и ценник опустят. Хотя, если вам графон - не главное, то полностью можно оставаться на прошлых сериях. Я, вот, свою 680GTX 2Gb, приобретенную в 2012г, на 1080GTX лишь 1,5 года вспять поменял, ибо текстурам в CoD и BF видеопамяти не хватало и выходило мыльное кино)))) однако лично я за прогресс. Это классно, что любой один выдумывают что-то новое в графоне. А то этак и гоняли бы марио на 8-битке)))) Ну а то, что игровые движки не успевают подтягивать под новое железо, этак это неувязка совершенно не nvidia либо amd.
El Dios (6 days ago)
По мне, потом Крайсис 1 развитие графики и физики тормознуло
Эти скупые производители железа на ПК, своими ценами толкают люд на мобильные телефоны. По сущности идёт глобальный тренд перехода игроков в компьютерные игры на телефон. Тут одни плюсы будто для игромана этак и хоть какого мещанина. Мобильность телефона это самая принципиальная черта, относительно малая стоимость и неимение необходимости апгрейда. Кроме того китайцы ведут торговлю контролерами-геймпадами и VR - очками для смартов.
Dart Haus (28 days ago)
Столько дизов? Все эти пойдут брать это дерьмо за 100к?
стрэмер (28 days ago)
Блин, такое чувство, что ты отпрыск Гоблина. Очень похоже)
Gourry Rubaka (29 days ago)
Ваш WPS это такое же мыло в очи будто и RTX...
Когда то и шейдеры были вдиковинку. Их также тянули только топы. Расцвет Радеонов) Но довольно стремительно новые технологии становятся обыденными. А чувакам нужно козны отбивать за девелопмент, косухи опядьже) из кожи белоснежного носорога.
Yunicoed (29 days ago)
Премного признателен за видео
Dennis Denissov (30 days ago)
10.01.2019 купил 2070 в Днс за 39990 р., это приблизительно 600 баксов. 16.01.2019 Н.Вида в свои драйвера добавила поддержку амд фрисинк. 1080ти не стоит 600 баксов, она дороже, при этом по тестам 2070 отстаёт от неё приблизительно на 6 фпс на ультра в лучших играх. 2070 с ддр6 с аппаратными новыми технологиями за 600 баксов и 1080ти дороже, которую хрен найдёшь, что избрать то обыкновенному юзеру... ;-)
mik kansai (1 month ago)
чувак, если копнуть поглубже, вспомни будто нвидия зdfx побеждала, 32 битный краска, которого не было у 3дфх, и не принципиально что в 32 битном цвете игры были неиграбельны, в отличии от 16 битного, однако у нвидия было- а у 3дфх не было...маркетинг )) И тем не наименее, я перебежал с вуду2 8мег, на рива тнт1 16 мег и никак не жалею, однако не из-за 32 битного цвета, а поэтому, что вуду заебал сгорать каждые пол года, я обыкновенно меняю не сходу видюхи, с3 вирш + вуду 2 - рива тнт1- geforce 2 mx 400- geforce 4 ti 4200-radeon 9800 pro (5 серия fx нвидии было говном) - 6800le-7900 gt-8800gs (поменял по гарантии, еще и средств получил, этак будто 7900 стоил дороже) -460gtx-570gtx-670gtx-1060gtx
DeathSoon666 (1 month ago)
очередной высер, ради хайпа школьников, которым не дают средств на новейшую видяху... купите красноватую и не нойте...
Скажу этак. Поставил для себя MSI 2080TI Gaming X Trio Sli (Nvlink по новенькому). Очень очень расстроился в этом приобретении, при графике 2К ультра RTX, наибольшее число кадров составило 58-65 и это не 4К )). За такие средства 3340 у., я задумывался что будет выше космоса, получил расстройство. До этого было MSI 1080Ti gaming X Sli, сравнил в Пубг, разность с картами 2080Ti Sli составила 15-23 фпс )))). Это попросту жесть, пылает пукан реально. В меню опции графических адаптеров до сих пор пишет Sli, это издец какой-то, до сих пор не поменяли это, будто по мне должны строчить NVLink будто мало-мало. Короче рекомендация всем таковой, забейте и не растрачивайте средства.
Дед Пихто (1 month ago)
Я схавал hdr и с огромным наслаждение, поэтому будто эта свистопердящая разработка на телеках Oled дает охрененный эффект :) Нвидия конечно, косячат, однако, это законы рынка, и трудности заслуги потолка нужной производительности в прошлом поколении графических адаптеров. Им необходимо будто-то выживать вот и пробуют втюхать то, что нам не необходимо.
Invincible (1 month ago)
Зелёные сосать)
"Электронные игры", "дайрэкт икс 12" ? Автор, что же ты такое несёшь, хоспадебожимой?!
Vitaly Vichorev (1 month ago)
Мне вообщем фиолетово какое железо стоит в моем ПК, главное, чтоб было дешёвым и резвым. Оба принципа достижимы на рынке, где находится конкурентность, клиент полностью может это обеспесить, голосуя баксом. Монополистам урезать заработок, приобрести у Амудэ, даёшь больше открытых технологий, больше прозрачности за наименьший прайс 😊
разработка rtx не для гейиеров, а для дизайнеров и спец программ.
Kvodan Wj (1 month ago)
А карты не из игровой линейки, а из профильной, а будто же
Чувак, не стоит гласить сам собой!!! Ничего не понятного от твоего "начитанного" сленга, спустись на землю! Чуток проще-чуть проще...
Как вечно, петушаться из за итого нового. Как и с 4к мониторами и с той же виндой 10. Всё то у их хуйня не подходящая и всё то у их гавно, а сами не считая высеров способны что то предложить?
El Dios (6 days ago)
4К - не предел, быстро очки будут на более крутые разрешения
Zergidrom (10 days ago)
Ну 10 и истина кусочек говна
Ilya Golovach (19 days ago)
Так-то 10 винда(LTSB) - топ, сжатие памяти реально выручает, сама жрет на старте 800мб из 16Гб, новоиспеченный api - dx12, к примеру, позволяет захватывать невольник. стол для VR безвозмездно с точки зрения производительности, тот же ASW окулуса работает лишь на 10(здесь уже не знаю, маркетинг либо ограничения самой винды), ну-ка и ничего излишнего в LTSB редакции.
Johan Connor (1 month ago)
1000$ is better than all reflections in the world , fuck Nvidia and their fake technologies
Jones Bones (1 month ago)
Пиздят все, однако приобретают все 😂😂😂😂😂
хайп-хайп... кушать просмотры!
Bakalavr Dankóvskiy (1 month ago)
Похер чего они желали. Главное что я купил карту rtx 2070, которая сильнее чем gtx 1080, а по стоимости будто 1070ti. Ура новогодним скидкам.
androida windowita (1 month ago)
Видео топ👍
2600к 4,3 ГГц + gtx1070. Все игры на ультра 60+ fps. И не думаю о подмене
+Сергей Сергеев конечно я рофлю
+Корреспондент Павлуша бф4? ) Сори, не играю в него. БФ1, Тарков, Стар Ситизен и пр. все норм
Не смеши. Максимум 45фпс в бф4 не на самых ультра
Dan AluV (1 month ago)
Все отлично однако мельтешащая забава в фоне все попортила, из за этого дизлайк, сомтреть нереально.
Прошлый один я выключил где-то на 6-ой - 7-ой минутке, сейчас поглядел ещё минут 10. Создаётся воспоминание, что это для тебя под-за полтинник, а не мне. Ты ухитрился обосрать полностью всё новое, что для тебя же стараются сделать! Живешь по девизом: "Это моя навозная груда, мне здесь и этак комфортно и тепло!" Если внимать таких людей, то и чрез 20 лет мы будем резаться в тот же "овервотч", "майн крафт" и т.д., лишь в различных фантиках. Люди двигают прогресс, из кожи вон лезут, чтобы потрафить вам. А вы опять одну песню тянете:"Ничё не нужно, и этак зашибись, вы всё врёте и желаете у нас отобрать наш навоз!" Короче, опять не сумел досмотреть, даже в надежде услышать всё же хоть что-то разумное. Стоит ожидать потом 15 минут?
+Kvodan Wj Ты о чём вообщем? Цена на 2070 на данный момент такая же будто на 1080, 2080 одинешенек в одинешенек будто 1080ti , и лишь 2080ti чуток дороже. К чему это празднословие? Если у тебя прямиком на данный момент не лучшее железо на 10хх серии и ты этак и этак желал обновляться, какой резон брать 1080 либо 1080ti, если за те же средства можно брать 2070 либо 2080? Надо же осознавать, что ретрейсинг не изобретение "зелёных"! Если "красноватые" не будут очень тормозить и выпустят что-то схожее, то ВСЕ игроделы кинуться пилить игрухи под это! Кому тогда нужен будет ваш старенькый хлам? На самом деле, хейтя ретрейсинг, ты продаёшь долбоёбам конкретно старенькый хлам. Ну вообщем то в принципе ты молодчина тогда.) По-собственному двигаешь прогресс.
Kvodan Wj (1 month ago)
И реализовать для тебя суперпродвинутую мультиварку заместо компаса за баснословные средства в глухом лесу без электричества.
​+Kvodan Wj Это такая же демагогия, будто и всё твоё видео. Ежу понятно, что все желают заработать средств, это вообщем то сущность бизнеса. Ты тоже ни каким боком здесь не "робингуд" благородный. Только одни для этого стараются быть лучше, развиваться, вводить что-то новое, находить новые пути и способности, а другие будто ты, попросту желают прокатиться на хайпе, хэйте, невежестве и алчности массового зрителя. Ну и в конце концов, не суди по для себя. Мне лично кушать, что припомнить из бескорыстных дел, хотя это непременно вовек не касается бизнеса.
Kvodan Wj (1 month ago)
Дальше фразы "для тебя же стараются" декламировать глупо. Вспомни хотя бы, когда ты сам для кого-то там старался.
Как же весело будет на вас поглядеть, будто лишь появится хоть одинешенек он лайн шутер, использующий RTX ТОЛЬКО для корректных отражений вспышек выстрелов, противников в зеркалах и других отражающих поверхностях и теней противников, подкрадывающихся из-за угла. Когда обладатель RTX карты, даже самой дохлой, будет знать где ты либо откуда стрелял, а ты дудки.) Весь прочий свет в жопу, пускай по-старенькому работает. Nvidia красавчики, один идут вперёд даже через противодействие тупых долбоёбов, думающих как будто ретрейсинг лишь для красы рисунки.
+Kvodan Wj Чит? При чём здесь чит? Ты по звуку можешь найти откуда стреляют либо где кто-то топчется? Можешь, если звук у тебя высококачественный. Что тогда, отменная звуковая карта и солидные "уши" либо колонки чит? А откуда вспышка можешь отличить по отражениям? Сейчас дудки. С RTX сможешь. И один такая возможность появилась, не использовать её в новых играх тупо. Конечно не ранее, чем разработка распространится и станет более наименее доступна и не ранее чем распродадутся все останки старенькых карт.
Kvodan Wj (1 month ago)
Маякнешь нам, будто лишь появится многопользовательская забава, где геймдизайнеры используют графику будто чит.
Serious Chost (1 month ago)
Я за AMD. Я вечно задумывался что нивидиа лучше (когда не интересовался комплектующими и не смотрел обзоры на Ютубе с проц+видеоплата) и начал осознавать что АМД в разы сильнее и дешевле. Сам думаю брать летом rx580 8gb+r5 2600. Это по-моему сравнимо gtx1070 (мб гтх1080) i7 8400 которые в разы дороже
Сам Дурак (1 month ago)
Гдеж ты ранее был со своим обзором,когда я брал этот кусочек гавна на палке...
Kvodan Wj (1 month ago)
Дату публикации смотри. Где был ты, покамест все его смотрели.
optyma optyma (1 month ago)
походу rtx 2060 такое же гуауно.... хуанг - богъ кидалова! ему пора уже издавна ходить Тi-тановую куртку.
Michael Gaidamaka (1 month ago)
потом прИроста далее можно не глядеть
Kamrad-TV (1 month ago)
Никому не необходимы?))) На козны кидает АМД, все их потоки фейковые и сливают 4 ядернику i8100, а видеоплаты на уровне 700 серии от Нвидиа работают. Все кто желает приобрести компьютер, а не его имитатор - выбирают Интел и Нвидиа. Если для тебя нужен компьютер для веба и почты выбираешь микропроцессор от АМД, если для графики, игр, работы и хочешь много производительности- ИНТЕЛ.
Причем тут амд?)
Kvodan Wj (1 month ago)
Как это соотносится с темой ролика, где выговор идёт только о 20й серии, разума не приложу.
самый пиздец,это то,что заступники зеленоватой шлюхи даже 10-ую доля 2080 не сумеют позволить))0)аахаххахаха
сыны продажных шлюх,не достаточно того что на отъебись игры делают,не улучшают,глупо альфо-хуету будто последний продукт выпускают.Мало того,что этим пидорам башляют за оптимизацию под нвидия,этак еще сука игры овер-дохуя стоят.
Fire Warrior (1 month ago)
Шас они 980 980TI 1080 1080TI убьют с драйверами этак будто покамест по тестам 1080 идёт на ровне с 2070 Nvidia этого не допустит! Они вечно этак карты уничтожали

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.