HomeНаука и техникаRelated VideosMore From: GECID.com

GECID News #192 ➜ Первая информация об AMD Ryzen 3000 ▪ проблемы c Windows 10 October 2018 Update

1251 ratings | 17082 views
Вы смотрите еженедельный дайджест IT-портала GECID.com. Самые удобный способ узнать главные новости хай-тек индустрии за период с 1 по 7 октября. В этом выпуске: 1. Новости индустрии: - Bloomberg: Китайское правительство шпионило за американскими компаниями через серверы SuperMicro - Поиграть бесплатно в Assassin’s Creed Odyssey в веб-браузере Google Chrome? - 8-ядерный 16-поточный процессор AMD Ryzen третьего поколения прибыл в RTG - Intel Core i9-9900K получил неординарную упаковку - Видеокарта Inno3D iChiLL GeForce RTX 2080 Ti Black c 240-мм радиатором СВО - Кулер GELID Sirocco с поддержкой 200-ваттных процессоров - Fractal Design Define S2 – новый корпус с поддержкой E-ATX-плат и 9 вентиляторов - 31,5” 4K-монитор LG 32UK550 с поддержкой AMD FreeSync и HDR10 - Элегантный гибридный компьютер HP Spectre Folio с кожаной обложкой - Смартфон LG V40 ThinQ с поддержкой 5 камер - WiFi Alliance упрощает название беспроводных стандартов - Игровые Ethernet-контроллеры серии Realtek 2.5G появятся в новых материнских платах и не только - Три новые игровые гарнитуры серии Razer Nari - Microsoft блокирует развертывание Windows 10 October 2018 Update на некоторых системах 2. Анонсы обзоров: - Сравнение GeForce GTX 1050 3GB с GeForce GTX 1050 2GB, GeForce GTX 1050 Ti и Radeon RX 560 4GB: и кому это нужно? https://ru.gecid.com/video/sravnenie_geforce_gtx_1050_3gb_s_geforce_gtx_1050_2gb/ - Обзор корпуса Vinga Ark: полная башня RGB https://ru.gecid.com/cases/vinga_ark/ - Геймплейное тестирование NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB и сравнение 3GB vs 6GB в 33 играх в реалиях 2018 года: а есть ли смысл экономить? https://ru.gecid.com/video/testirovanie_nvidia_geforce_gtx_1060_3gb_i_sravnenie_3gb_vs_6gb/ - Обзор ОЗУ DDR4-2400 Patriot Signature Line PSD44G240041S объемом 4 ГБ: простой способ апгрейда компактных и мобильных систем https://ru.gecid.com/ram/ddr4-2400_patriot_signature_line/ - Обзор видеокарты ASUS Dual GeForce RTX 2080 OC edition: шаг в будущее https://ru.gecid.com/video/asus_dual-rtx2080-o8g/ - Геймплейное тестирование видеокарты AMD Radeon RX 560 2GB и сравнение с 4-гигабайтной версией в 27 играх: может доплатить? https://ru.gecid.com/video/gejmplejnoe_testirovanie_videokarty_amd_radeon_rx_560_2gb_2018/ *** Сайт – http://www.gecid.com Facebook – https://www.facebook.com/gecidcom ВКонтакте – https://vk.com/gecidcom Telegram – https://t.me/gecidcom Instagram – https://www.instagram.com/gecidcom #gecid #news #itnews #amd #ryzen #intel #nvidia #geforce #gerotcertx #turing #microsoft #windows10 #gelid #asus #patriot #inno3d #lg #chrome
Html code for embedding videos on your blog
Text Comments (167)
Alexander Domalewski (6 months ago)
Облачный гейминг - х%НЯ, по последней мере лет этак 40-50, все кто глядят этот канал уже умрут к тому времени :( Мощнящему ПК стоящему в уютной комнате не двинуть никому; ни консолькам, ни тучам!
aSxDox (7 months ago)
GELID фактически будто GECID
Многоядерно бомбардирует у кукаретиков секси-АМД и фонятам майонайзен-лэйк!
Yuriy Sysoev (7 months ago)
у мене лінукс
Alex Poker (7 months ago)
Китайцев рисом не корми дай пошпионить. В Китае шпионаж на муниципальном уровне финансируется. Все эти русские хакири, гру и свр ребяческий лепет по сопоставлению с китайским размахом. Принципиально не пользуюсь китайскими брендами и приложениями, и никому не советую. Как вобщем и русскими, однако их по пальцам можно перечесть, всякие ётафоны, касперские и яндыксы.
Giuseppe Entall (7 months ago)
Чтобы поиграть в Гугле нужно владеть 999999999999999 терабайт оперативной памяти
taras r (7 months ago)
Существуют ли вообщем какие-то смарфтоны с 3Гб ОЗУ, без фронталки и без сканера отпечатков?
3:05 - указывайте, что с референсным остыванием 1080Ti идёт сопоставление!
каким средством мониторинга пользуетесь?
Mega Chin (7 months ago)
Любовь к компании Vinga огромное.
MESU (7 months ago)
Какой симпатичный глас, завораживает при просмотре.. 12 минут видео пропархали ка одна. Спасибо за такие видеоклипы команде GECID.
обясните это будто резаться в браузере????
смотрю всигда супер!!!
Офф стоимость i9 это 490$
Rabbit max (7 months ago)
У меня компьютер сам врубается, включения происходит рандомно, приходится вырубать из розетки. Не усвою где 🐕 зарыта. Это вышло потом того будто я перенес все в новоиспеченный корпус.
Richard Cross (7 months ago)
#Ждустриминг Очень жду!
Oleg Sazhnev (7 months ago)
Удалось протестировать тензорные ядра?
Oleg Sazhnev (7 months ago)
Требовательный игрок в компьютерные игры: https://www.psychologos.ru/images/1_1424091489.jpg
Zen -2 разочаровала ) Я ожидал 12 ядер 24 потока. Жаль что у тредриперра материнка весьма дорогая. Иначе ее бы взял.
kilosbxl (7 months ago)
кушать информация про 128 ядерные испытания эпика. а беря во внимание что под эпики делают в большей степени 2х ЦПУшные. то мы получаем цеппелин 16ядерный. под эпики делают 4х ЦПУшные мамки, однако строго под заказ для больших компаний. потому я не знаю даже, сколько ядер будет в зен2. от 8 до 16. на 7нм это реально.
PashkO_o _ (7 months ago)
У меня старенький компуктер. Мамка Асус м4а78 про. Проц атлон 640 в разгоне от 3.0 до 3.75ггц. питальник на мамке выдерживает до 140 ватт процы. Хоть и нагревается дето 60- 70 в разгоне. Но больше волнует чипсет. Стоит хороший радиатор стоковый, однако вот то что под ним не изменялось уже с 2009го года (год выпуска материнки). Как думаете, стоит ли залазить под эту железку и если конечно, то чем лучше намазывать? Есть мх4 термопаста если что.
Olihog Ohilog (7 months ago)
При всём почтении Гесид о что китайцы будут мастерить с нашими данными.Чё будут фиксироват.ь что я заместо калинки-малинки стал распевать шеня вмерла.Это против анб и цру.Россия могла бы тоже делала ну-ка и Украина в том числе.Но способностей дудки.Единственное в ракетах не интел и то слава аллаху.У нас одинешенек ты его знаешь,топит за интуль аж педали пылают.Занимается либо трещит галлактической программкой руссии.Как вечно картавый и либерал.Ему пишешь наверное из за твоего интуля наши ракеты падают.Молчит пес.😆
Спасибо за обозрение
Lex Lucky (7 months ago)
7:00 802.11a = Wi-Fi 2 a 802.11b = Wi-Fi 1 ??? Серьёзно?
Александр С (7 months ago)
Какую бы новомодную коробку инуль не заделали, с такими ценами идут они найух.
ЛОВКАЧ (7 months ago)
Это для нас простолюдинов, однако кушать люд, которые с наслаждениям отвалят такие козны.
Alex Petrov (7 months ago)
Епта появился припой под крышкой 9900 и 9700 ура профит
Вы понимаете, мне будто, что огромное рекламное упущение выпуск i9 в 12 гранной коробке, а не 9...
BD Jake (7 months ago)
Не хотелось бы созидать 8-ядерный проц на zen2 в лучшем звене. Будем мыслить, что это попросту инженерник
Alex Kraft (7 months ago)
Я будто то один, знакомым поставил виндовс виста. Как же я был удивлён, когда спустя восемь лет мне принесли этот пк на ремонт, со словами, что он будто то нехорошо стал трудиться). Шок и трепет, было попросту не обрисовать.))
3:04 у вас промах. Вместо 2080ti наверху у вас 1080ti.
Не драйверА, а драйверЫ. Не серверА, а серверЫ. 12-тигранного куба ? . .
Hdjfkfkkff Ckckfkf (7 months ago)
Самый положительный Канал стальных вкусняшек
Bearded Scruffy (7 months ago)
Спасибо за выпуск.
Afit (7 months ago)
Спасибо что усердно стараетесь для нас
Закаленное сердечко юзеров Windows Vista?! Мы олдскул! - Мазохисты Windows Millennium Edition!
Key Don (7 months ago)
На винде все мазахисты
98? дудки, у меня стояла 95я с графической обновой до уровня 98)) Жутя....
lukystile (7 months ago)
Больной ублюдок (с.) Можно же было на 98 пересидеть...
чудоКИТ (7 months ago)
Процессор, будто микропроцессор, а вот коробка прекрасная, я бы не отказался от таковой =)
VAMPIR (7 months ago)
покупай, 500 баксов XD
Gor (7 months ago)
А будто же Wifi ad?
Арам Арм (7 months ago)
Интересно эта заплата на i9 9900K будет снижать производительность микропроцессора ? Если конечно то не достаточно кто купит эти микропроцессоры. Но это только мое мировоззрение.
Спасибо ребят, самые наилучшие анонсы, все понятно и без излишней инфы. Пользуясь случаем желал справиться у знающих людей чем отличается материнка Asrock b450 pro4 от Asrock ab350 pro4. Я купил конкретно Asrock b450 pro4 и отчего самсунговскую оперативу вышло рассеять лишь если плашки стоят во втором и четвертом слоте. Оперативка вообщем не охото разгоняться в первом и 3-ем слоте. Странно. Всем благодарю и фортуны.
lukystile (7 months ago)
Хз, на многих матерях этак, это вопросы к амуде, у меня память гонится нормально вставленная лишь в определенной последовательности плашек. Так что забей и живи с этим
Владимир К.А. (7 months ago)
Я до сих пор на основном пека пользуюсь вистой)) с 7 лаги, про 10 молчу...... благодарю за очередной выпуск новостей, все собрано и по полочкам раскидано)
Bruno Fransua (7 months ago)
G - Man выбрось это бревно на свалку и лагать не будет. 10 лагает лишь на старых вёдрах
С такими ценами, на Интел можно расслабленно на пол года забить если не больше, этак что пускай у их хоть i26 выходит, 90% будет пофиг поэтому что сейчас им и на i5 средств не хватает 😂😂😂, могут подтереться этой упаковкой
Leeds, будто мало-мало, i5 и i7.
Leeds (7 months ago)
Андрей Немаляев, реализации чего? i5? i7? i3? пеньков? селеронов? серверов?
Galeus - Games & Technologies, но реализации, молвят об оборотном.
FenixóLaFen (7 months ago)
Когда я винлокер словил в 2013-ом я перепугался, однако его писал криворукий (винлок не загружался совместно с виндой) потому все обошлось
Bruno Fransua (7 months ago)
FenixoLaFen изи избавится от винлоккра в неопасном режиме какой бы он не был
MarkWoodman (7 months ago)
Fallout предсказала про дела Китая и США
EVREY019893 (7 months ago)
Дождаться бы еще бомб на америку ))
AKUMA (7 months ago)
Спасибо хороший выпуск
Класс!
кулер с тидипи 200 ват)
501Fanatik (7 months ago)
увидел видос лайк, позже смотрю.
RENDERZ (7 months ago)
Спасибо за очередной выпуск, лайк
Ох и стращал меня компьютер мой. Сначала, потом сборки пк в 2013 году на протяжении 3 лет лицезрел одну и ту же надпись "видео драйвер перевал отвечать и был перезагружен". После установки ssd таковой трудности вообщем не наблюдалось. После покупки gtx 1060, приблизительно чрез 2 денька, начал зависать компьютер, зависал при открытии браузера, в играх. Мог 1 один в денек зависнуть, а мог и каждые 40 минут. Проблему нашёл случаем где-то чрез полгода. Стоит мама Asus m5a97 r2.0, радиаторы южного и северного мостов на термоскотче посиживают. Заменил термоскотч на термопасту MX4 на южном мосту и зависания прошли, все работает отлично... Надеюсь компьютер ещё пару лет проживет до смены платформы на AM4 ))
чрез два года am4 малость устареет
Ognev Roman (7 months ago)
Владимир Витрянский достаточно частая же неувязка
Spectralish (7 months ago)
Лучше подождите по больше и купи am4+
Star Light (7 months ago)
Ммм нужно проверить, тоже одичавшие зависоны в браузере бывают. Не знаю в чем дело.
Думаю что будущее в любом случаи за стриминговыми сервисами
+Mister Ohara я с Киева, хз.
Mister Ohara (7 months ago)
Видимо мерчанты далековато были...
+Mister Ohara я пробовал и фризит оно, веб неплохой однако заминка неизменная .
Mister Ohara (7 months ago)
уже на данный момент можно поиграться на play.drova.io
+Dagnir Vitruvias многие части Китая и практически вся Япония с Кореей уже на данный момент расслабленно могут перебежать однако там заработки позволяют брать компютеры,
Remi Reyes (7 months ago)
Казуальщина сейчас не лишь в играх, на и в наименованиях эталонов связи. Люди уже не в силах разобраться в эталонах IEEE и могут находить лишь до 6.
Bruno Fransua (7 months ago)
Dagnir Vitruvias нахер ты копирует слова вышесказанных комментариев?😂 Если что мы не успели читая твой комментарий запамятовать что писали выше, знай. А то ты этак беспокоишься за читающего что дублируешь его сообщения, молодчина))
Dagnir Vitruvias (7 months ago)
"Люди уже не в силах разобраться в эталонах IEEE и могут находить лишь до 6."(с) Вобще-то, рядовому гражданину познания о эталонах беспроводной связи нафиг не вперлись. Это гребаный капитализм вынуждает людей для приобретения продуктов применимого свойства становится спецам во всем.
Зачем это мастерить тем, кто не работает над вай фай? Автомобилисты, далековато не все знают, где у их какая деталь, к примеру.
Blinchik (7 months ago)
I5 8600k и 1070ti отменная сборка (стоимость/качество)????
Blinchik (7 months ago)
+Фёдор Денисенко на этот момент переплата 1500 вот и поразмыслил что лучше приобрести 8600к что бы позже если появится желания рассеять
Критик (7 months ago)
Отличный компьютер!
на момент моей покупки(июнь) разность была возле 4-5к рублей.Вот такая переплата
+Фёдор Денисенко согласен думаю 8700 будет актуальнее
+Фёдор Денисенко у их на данный момент цены однообразные, какая переплата?
Меня ПК временами стращает тем, что сам врубается попросту этак. Особенно ночкой классно, когда практически засыпаю и здесь он запускается)
+Mister Ohara О, отменная мысль! Спасибо, попробую.
Mister Ohara (7 months ago)
Он у тебя перебегает попросту в спящий порядок.... И из-за какого то глюка выходит из сна... После отключения по жми клавиатуру либо мышку если включится, означает в сновидение уходит...
Dagnir Vitruvias (7 months ago)
"а позже для страховки, что бы ночкой не врубился, отключаю сам бп кнопкой."(с) Ну, это вобщем-то верный сценарий выключения. Просто, из твоего второго сообщения, я неверно поразмыслил что компьютер умудряется спонтанно включатся даже при выключенном БП... O_o
+Dagnir Vitruvias Не сообразил вопроса) Просто вырубаю компьютер чрез запуск будто и все, а позже для страховки, что бы ночкой не врубился, отключаю сам бп кнопкой.
Dagnir Vitruvias (7 months ago)
"Да, кнопкой и вырубаю, покамест не отыскал пора выискать причину."(с) То кушать у тебя БП тоже сам врубается? Или там попросту кнопка "разучилась" стол отрубать?
Александр (7 months ago)
мне показалось либо камерофон LG не имеет передней вспышки?
Wiss_First (7 months ago)
Сиди для себя на 8 винде, конечно рубись в новоиспеченный ассасин крид чрез google хром. Всякие 2080, конечно 10 винда уже не вариант.
Bruno Fransua (7 months ago)
Wiss_First винда 8 мертворождённая винда. Сколько юзеров посиживает на 8? Боюсь выяснить что на ХР сейчас посиживают больше. 10 по всем характеристикам лучше если у тебя не старенькое ведро
Scottie Pippen (7 months ago)
Wiss_First шо
А кушать мониторы с ргб подсветкой?
Secret Stremler (7 months ago)
С новым годом ГЕСИД, однако аннонс от интолов был уже сейчас и стоимость за i9 будет 488 баксов практически на 100 зеленоватых меньше. <здесь может быть мем про слоупока>
Alex Tsibicov (7 months ago)
У вас там lan кабели без rgb, все означает осадок! Без лгбт подсветочки ведь конструкция трудиться не будет? ЗЫ: на наушниках то rgb для чего? Все равно самому не видать, когда их надеваешь. Может проще тогда rgb внутривенно приступить впрыскивать?
Много новостей , а самое главное без воды.
Russian butcher (7 months ago)
Какой резон спускать одинешенек и тот же микропроцессор три раза попорядку? В AMD Ryzen 3000 все те же 8 ядер и 16 потоков что и в Ryzen 1700 (4.30 GHz). из-за 200 МHz новинку не стоит хватать.
Star Light (7 months ago)
+Dagnir Vitruvias в играх это не приметно.
Арсен Луцюк (7 months ago)
+Dagnir Vitruvias я не для тебя а человеку вьІше которьІй усльІшал от кого то что Интел вьІпускали одно и тоже и за 8 лет ничего не поменялось, даже 8100 малость лучше в играх чем 2600к, этак что прогресс маленький однако он бьІл
Dagnir Vitruvias (7 months ago)
"Одно и тоже без конфигураций? Сравни і3-8100 и і7-980 кушать разность?"(с) і7-980 был представлен 10 лет вспять, а і3-8100 появился лишь потом животворного подсрачника от бардовых. Зато с 3-го по 7 поколение голубые невозбранно симулировали "эпическое превозмогание" с жалким реальным прогрессом.
Nikolas Saf (7 months ago)
Интел тащит на данный момент лишь козны из кармашка))
Арсен Луцюк (7 months ago)
+Dmitriy O. Одно и тоже без конфигураций? Сравни і3-8100 и і7-980 кушать разность?
ХАЦКЕР ` (7 months ago)
Сделайте испытания нового атлончика
Napalm jjot (7 months ago)
Если бы не АМД то лежали-бы на полках магазинов гиперпни по 15к руб
+Taurus , но Амд круче в рендеринге и проф задач , где хуинтель становиться на бутылку.
Pierre Richard (7 months ago)
ты росто жалок и туп! я имею 4670к и жду нормализации цен интел и возьму 64 гб 8700к платформу,а ты обрыгайся лох попрошайка
Alex Tsibicov (7 months ago)
Эх будто у интелофанатов подгорает, попросту кайф незапятнанный! То 2700x на уровне 4790k, то амуде для нищих, а илитка схавает 10% по двухкратной стоимости, главное показать что ты багач илитовый) И вообщем, хватит завидовать их успеху, нищеброды! (беря во внимание что большая часть этой илитки даже i7 хасвелы то в очи не лицезрела, на пнях посиживают, однако кукарекать звучно могут)
S Roman (7 months ago)
отчего интел попурярнее: Процьі для всех дедал лишь Интел, чтобы небьіло монополии сделали амд и принудили интелтпередать им нароботки, этак будто Интел бьіл первьім то по традиции большенство ПО зоточено под их
Pierre Richard (7 months ago)
и машины дорогие приобретают,и пищу тоже не в пятерочке за три копейки берут,и почивать люд летают за границу,а не в санаторий.Да люд живут,а кто то выживает.Гордишся этим?сочувствую твоей бесполезной жизни
Ох напомнили про тёмные деньки винды, когда батя купил бук с вистой) мозг перекрывает мемуары, к счастью)
Playkey уже пробовали. С пингом 600 резаться в экшен игры-маразм) Посмотрим,будто будет)
R Sis (7 months ago)
Какрас пельмешки сварил
Gleb Gorelik (7 months ago)
Ура, анонсы!!!!
Ребята, вы молодцы!)
интел тащит (7 months ago)
Не в обиду Gecid, ваши анонсы лучшие, лайк. Но сами анонсы - скучноватые. RTX вышли, еб*нутая 9-ая линейка микропроцессоров интел грубо говоря спорная. Остаётся ожидать Zen 2, а там будет любопытно, а покамест - Z390 на 22 нм (если не ошибаюсь) вот это иновации, штуед.
Leeds (7 months ago)
Taurus, угу, а 7700к остался на уровне 4790к (2017 год на уровне 2014 - этак-то тоже хорошо)... главное, что кучу народа наебали, а вы и радуетесь этому =) лул
Не пиши мат !
интел тащит (7 months ago)
+Арсен Луцюк ахвхвхахахахахахахах
Арсен Луцюк (7 months ago)
+интел тащит какой упор? Правильно гласить рАскрьІтия
Булочка (7 months ago)
+Taurus лол чьо? будто 4790К? Ты с дуба упал?
герман [VRPO] (7 months ago)
Gecid.com стоит ли заказывать gtx750ti с Али???(если у меня ПК на vega8)
Да-конечно, практически ии даже лучше. На этом канале даже сопоставление было, на взгляни https://www.youtube.com/watch?v=VABArZdl0LM 750ti на данный момент на Алике 60-70 баксов стоит, если что
герман [VRPO], Нет смысла хватать ослабевай 1050ti. Твоя встройка практически, будто 750/1030, а 750ti некординально быстрей.
Sacred Abdulla (7 months ago)
Арсен, отчего же? и 570 хороша, и 580. На этот момент 1060 "резвее" чем 580 в среднем на 2-3% итого. То кушать степень у их однообразный. Но в вулкане и Д12 580ая лучше. На мой взор 580ую на данный момент брать лучше на будущее чем 1060ую. Только охлад необходимо избрать обычный, поэтому что 580 жрёт 200вт. У Сапфира 580ые неплохи.
RENDERZ (7 months ago)
1050Ti бери, топ экономный выбор
Арсен Луцюк (7 months ago)
+Sacred Abdulla а на видюхи от Амд глядеть не необходимо? Например rx580 (4-8 гб) стоит малость дешевле от gtx 1063 и 1066 по мощности практически на равньІх
Денис Осыка (7 months ago)
Я здесь оставлю комментарий )
Afit (7 months ago)
И верно сделаешь!
+ !-)

Would you like to comment?

Join YouTube for a free account, or sign in if you are already a member.